Времена, когда вы просто даёте хороший продукт по низкой цене, давно прошли. Мы живём в мире, где у людей просто нет проблем с выбором, да и некачественных продуктов уже практически не осталось. Сегодня сложно купить плохую машину, устаревший телефон или медленный компьютер. По большому счёту, люди делают свой выбор не в пользу продукта, а в пользу бренда, который их понимает, лучше, выражает их общие ценности и даёт что-то большее, чем просто качественную функцию.
18-летние респонденты, отвечая на вопрос: «О чём вы мечтаете?», говорили: «О своей семье и доме». То есть люди начали рано жениться и брать ипотеки.
О как. Интересный инсайт, даже неожиданный для меня
Прикольно, правда? Вот за это я и люблю большие исследования. Поведение людей постоянно меняется и круто держать руку на пульсе.
По большому счёту, люди делают свой выбор не в пользу продукта, а в пользу бренда - это наверное на каком то этапе развития. Первично же все же продукт, его качество, мне кажется
Да, все верно. Продукт — центр бизнеса.
Вот кстати внедрение важнейщий момент. Неоднократно замечал, по роду деятельности, что брендбуком половина и пользоваться либо не умеют, либо даже не заглядывали в него. Спасибо, что подсвечиваете, Елена
Да, есть такая проблема. Надо решать)
Такое глубокое исследование потребностей ЦА поразило. Никогда б не подумала, что молодёжь сегодня ставит превыше всего семейные ценности.