Кейс: Запуск кулинарного Telegram-канала с бюджетом в 150.000 рублей всего за 7 дней!

15 мая 2024 года, в агентство обратился клиент с ограниченным бюджетом, без знаний и понимания рынка, но с большим желанием начать зарабатывать внутри телеграм на своем канале. И с целью минимизацией своих рисков на запуск успешного проекта, получения консультаций и готовой бизнес модели - он обратился к команде Benchmark. В данной статье я расскажу о том, каких результатов нам удалось добиться.

Перед тем, как начну рассказывать о нашем кейсе, давайте познакомимся!

 Рад знакомству!<br />
 Рад знакомству!

Вступление

Процесс создания канала - очень ответственно и достаточно тонкое дело. Давайте пройдемся по каждому этапу, чтобы у вас было понимание того, как устроен бизнес в телеграм, и как на этом зарабатывают владельцы телеграм каналов:

  • Создание концепции канала
  • Определение стратегии и рекламного бюджета
  • Разработка индивидуальной упаковки канала
  • Проработка контент-плана и ее рубрик
  • Подключение сервисов/ботов и автоматизация рабочих процессов
  • Внедрение финансовой модели проекта
  • Разработка рекламных креативов
  • Тестирование рекламных креативов
  • Закуп рекламы и доведение до первых результатов

Этап 1. Выбор тематики: Кулинарный канал направленный на ЖЦА

На данном этапе наш клиент был вдохновлен результатами нашего первого кейса и выбрал кулинарный канал нацеленный на обширную массу людей, которые не хотят худеть, а просто любят наслаждаться вкусной едой. Естественно нами было предложено уникальное название, которого еще не было на рынке: "Вкусляндия | Рецепты От и До".

Этап 2. Определение стратегии и рекламного бюджета

Наше агентство, рассматривает варианты со стартовым бюджетом от 200.000 рублей, поскольку маленькие бюджеты не дадут ту самую прибыль, которую Вы бы хотели иметь с канала, с учетом затрачиваемого времени на его дальнейшие ведение. Выше вложение = выше прибыль.

С нашим клиентом мы определились со стартовым бюджетом в 150.000 рублей.

С учетом того, что СРМ будет в первый месяц будет составлять 550-600, а ER равен 1.5к охватам, в первый месяц выручка будет составлять от 70.000 рублей (и это без учета дополнительной монетизации, которую мы внедряем своим клиентам, которая поможет в первый месяц заработать дополнительно около 20.000 рублей под такой бюджет).

Так же специально для клиента мы создали финансовую модель с помощью, которой ему будет удобно фиксировать все доходы и расходы, закупы и продажи — это позволит сэкономить в будущем время, а так же построить стратегию развития своего канала на будущее.

Этап 3. Разработка упаковки канала

Один из немаловажных факторов является разработка привлекательной и бросающейся упаковки для Telegram-канала и описания канала. Именно нейминг и упаковка очень сильно влияет на покупательскую способность и повторное обращение к вам.

Кейс: Запуск кулинарного Telegram-канала с бюджетом в 150.000 рублей всего за 7 дней!

Этап 4. Проработка контент-плана и ее рубрик

На следующем этапе совестно с заказчиком определились с оформлением контента, учли все пожелания и требования для будущих постов. А так же опубликовали 1-ые 10-ть постов для подготовки к запуску и подготовили контент на 30-ть дней вперед (по 6-ть постов в день).

Этап 5. Подключение сервисов/ботов и автоматизация рабочих процессов

После полного оформления необходимо было настроить автоматизацию для канала: от работоспособности ботов по публикации, подключения сторисов, автоматического приема на канал и отправки приветственного сообщения подписчику до добавления в биржи.

Канал так же был добавлен в нашу рекламную биржу "BENCHMARK Media" - это позволило нашему клиенту закрывать места на канале просто и быстро. А так же были внедрены дополнительные монетизации, которые позволяют быстрее окупать проект.

Этап 6. Разработка и тестирование рекламных креативов

На данном этапе мы предварительно обсудили главную идею креатива с заказчиком, и нашей командой был разработан и протестирован рекламный креатив. Был написан текст для креатива, а так же разработан видео-креатив, который повысил конверсию и интерес будущих подписчиков к каналу.

Этап 7. Запуск рекламной компании

В связи с ростом цены за подписчика в тематике, в момент закупа нам удалось привлечь подписчиков по цене от 20 до 50 рублей. При потраченных 150.000 рублей нам удалось привлечь 3653 подписчиков, а цена за подписчика обошлась в 41руб. Ниже предоставляем отчет с Telemetr'а (так же полученные результаты вы можете проверить на аналитических сервисах):

Начало закупа (первый день).<br />
Начало закупа (первый день).

Этап 8. Закуп рекламы и доведение до первых результатов

На данном этапе мы даем базовые знания нашему заказчику, добавляем его во все актуальные биржи, рассказываем, как правильно закупать и, как совершать продажи, как подбирать контент, и Наше агентство заинтересован в Вашем успехе и в вашем росте.

ВСЕГО 7 ДНЕЙ

Именно столько дней нашей команде потребовалось, что бы создать канал и позволит зарабатывать нашему клиенту от 150.000 рублей в месяц.

С учетом стартовых вложений в 150.000 рублей, в первые дни выручка составляла от 3.800 рублей (780руб., за 1 рекламных слот (за 3 слота 2.340руб.) + дополнительная монетизация (1.500руб., в сутки).

По нашим расчетам, данный проект выйдет на точку безубыточности через ~2-4 месяцев, и дальше будет приносить только чистую прибыль. Однако стоит так же понимать, что тематика стала в разы дороже в отличии от других тематик. Поэтому кулинария на сегодняшний день не прощает ошибок в закупах, к созданию такого канала нужно подходить с максимальной ответственностью и желательно иметь бюджет от 500.000 рублей для комфортного старта.

У меня в блоге есть так же дополнительные статьи с другими кейсами по созданию каналов, которые как раз позволяют комфортно реализовывать свой проект от 200.000 рублей.

Поэтому, если Вы не хотите обжигаться на большом количестве этапов по запуску своего канала, а просто хотите обойти все подводные камни и сделать успешный запуск, научиться всему и перенять наш опыт, то мы будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству.

Наша команда сделает все возможное, что бы Вы стали обладателем того самого канала, который будет приносить Вам прибыль, а окупаемость проекта будет достигнута за короткий промежуток времени за счет хорошего запуска и полученных от нас знаний.

Ссылка на агентство: https://t.me/BENCHMARK_agency

По всем вопросам сотрудничества: https://t.me/nurarip

Начать дискуссию