Как бывший сотрудник отдела продаж я люто ненавижу вот это «поставить менеджерам KPI». Сначала надо не ставить KPI, а автоматизировать все, что можно. Сделать так, чтобы справочник цен в crm системе был отдельной сущностью и заполнялся заранее и применялся автоматически, тогда не будет ошибок с ценой. А то обычно бывает так: людей садят работать в сырой системе, дохрена параметров надо внести вручную и проконтролировать, а клиент вообще-то ждет. А сверху менеджера еще и KPI накрывает.
Как бывший сотрудник отдела продаж я люто ненавижу вот это «поставить менеджерам KPI». Сначала надо не ставить KPI, а автоматизировать все, что можно. Сделать так, чтобы справочник цен в crm системе был отдельной сущностью и заполнялся заранее и применялся автоматически, тогда не будет ошибок с ценой. А то обычно бывает так: людей садят работать в сырой системе, дохрена параметров надо внести вручную и проконтролировать, а клиент вообще-то ждет. А сверху менеджера еще и KPI накрывает.
Извините, прям крик души получился)
Да, понимаю) Первые 4 года моей карьеры тоже были в продажах)