Михаил Ржаницын, SYNERGETIC: «Талантливым специалистам некогда про себя рассказывать, поэтому на рынке они не видны»

Разговариваем с руководителем e-com проектов эко-бренда SYNERGETIC о недостатках сарафанного радио, «невидимости» квалифицированных кадров на рынке и так ли необходимо подключение генеративного ИИ для создания карточек товаров.

Михаил Ржаницын, SYNERGETIC: «Талантливым специалистам некогда про себя рассказывать, поэтому на рынке они не видны»
1818

Хорошую подняли тему про талантливых, но скромных и занятых работяг. Очень жаль, что работодатели пока выбирают умельцев приврать в резюме и навешать лапши на собеседованиях. А что скажете о дискриминации работников 40+?

Ответить

Таких кандидатов достаточно легко "вскрыть" попросив их сделать домашнее задание. Они либо отказываются (под разными предлогами) или вовсе исчезают с радара. Про 40-летних ничего не могу сказать, не сталкивался с таким у нас.

1
Ответить