Кейс таргет: продажа товара с WB. Или как увеличить продажи в Х2,5 в РБ и КЗ через Instagram.

Кейс таргет: продажа товара с WB. Или как увеличить продажи в Х2,5 в РБ и КЗ через Instagram.

Всем доброго времени суток! Меня зовут Полина, я таргетолог-маркетолог, помогаю предпринимателям из стран СНГ, ОАЭ, США, Европы, Азии запускать таргетированную рекламу в *Instagram и *Facebook с ROMI от 300-400%+ 🚀

Полина Норко
Таргетолог-маркетолог

💡 О проекте 💡

Мне написал молодой бренд бритв и лезвий, который продает только через Wildberries, 93% покупателей из России. Проект интересный, поэтому сразу же согласилась на реализацию, хоть здесь и было очень много подводных камней, но о них расскажу позже.

После созвона у меня стояли следующие задачи:

1. Самая главная - повысить узнаваемость бренда в странах СНГ.
Бренд российский и в основном продажи шли на Россию, в то время как на страны СНГ приходилась малая часть от всей доли продаж - всего 7%.

2. Увеличить продажи бренда в СНГ.

3. В будущем захватить рынок СНГ и вытеснить конкурентов (но здесь работа в "долгую").

К слову, вы можете задуматься, как получилось продвигать российский бренд в Инстаграме? Ответ вы можете найти в моей статье:

Прежде чем углубимся в проект, давайте пробежимся по цифрам 👇

🚀 Результаты:

Потратили - 430$;
Всего кликов - 8 759;
Охват - 308452;
Средний чек - 4$;

Количество дней - 30.
Точных цифр нет в виду невозможности аналитики, но объем продаж вырос в 2,5 раза.

Стоит отметить, что реклама товаров с WB в инстаграме - дело непростое + здесь довольно сложно отследить точное количество продаж.

Почему? Например, бывает такое, что клиентка перейдет по ссылке на рекламируемую бритву, но в предложенных карточках увидит еще и мужскую бритву и закажет именно последнюю, потому что у мужа скоро день рождения 😀

🎀 Реализация проекта 🎀

Всегда, прежде чем я запускаю рекламу я делаю следующее:

1) Провожу бриф с клиентом.

Бриф - это база. Исходя из своего опыта работы с клиентами я подготовила файл с 15 ёмкими вопросами, которые позволяют мне узнать практически все о продукте, о видении клиента и другие мелочи, которые пригодятся в дальнейшем сотрудничестве.

Скрин из брифа
Скрин из брифа

2) Анализ ниши и 12 конкурентов.

Мои коллеги зачастую анализируют максимум 10 аккаунтов визуально. Я же делаю таблицу из 12 пунктов и всех конкурентов по ним оцифровываю. На такую работу у меня уходит от 2 до 5 часов, но зато вы потом быстрее становитесь лидерами рынка и к вам перетекает аудитория конкурентов. Согласитесь, что это того стоит? :)

3) Подготовка маркетинговой стратегии.

Маркетинговая стратегия - скелет любого моего проекта. Благодаря данному инструменту я собираю воедино всю информацию: гипотезы, какие макеты будут запущены, четко прописаны офферы, преимущества товара, боли и страхи потребителей и т.д.

Кейс таргет: продажа товара с WB. Или как увеличить продажи в Х2,5 в РБ и КЗ через Instagram.

Многие таргетологи недооценивают результативность майнд-карты, однако, когда перед глазами буквально "скелет" вашего проекта, мозг начинает работать намного эффективнее.

Благодаря структуре намного проще и быстрее создавать макеты, тестировать гипотезы (уже заранее подготовлен план Б и даже В и даже C) и т.д.

И, конечно же, вам, как клиенту намного спокойнее, когда у вас есть ссылка на майнд-карту, так вы видите масштаб работы.

Также я осуществляю еще 9 пунктов, которые обязательны для запуска рекламы, про них вы можете прочитать в моей статье:

Рекламные креативы 💣

Классные макеты, которые дают наилучшие результаты, показывать не буду, так как их обычно воруют другие таргетологи, а я не хочу терять 0,03$ за переход на WB 💰

Могу сказать, что я использовала статичные макеты - фото продукта с описанием товара, фото продукта с болью клиента, ИИ-креативы. Ниже макет ИИ для примера:

Кейс таргет: продажа товара с WB. Или как увеличить продажи в Х2,5 в РБ и КЗ через Instagram.

Внутрянка проекта 👇

Многие предприниматели недооценивают рекламу товаров с WB в Инстаграме, однако результаты говорят за себя. Более того, многие скептически относятся к рынку СНГ!

Только представьте, что в странах СНГ проживает 144 миллиона человек! Причем WB доступен в Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Армении, Молдавии, Узбекистане и Азербайджане.

Огромный рынок и огромные возможности для повышения узнаваемости вашего бренда и увеличения продаж за пределами РФ!

Что касается моего проекта, в ходе диалога с клиентом мы решились остановиться не на всех странах СНГ, а только на Беларуси и Казахстане, так как после РФ они были на 2 и 3 месте по заказам от общей доли продаж.

Благодаря моему большому опыту таргетолом-маркетологом, мои связки зашли сразу же и уже в первую неделю мы получили 174566 показов, 2035 кликов и 0,06$ за клик на ссылку WB!

Результат огонь с первой же недели, идем дальше 💣

Скрины из Фейсбука за месяц рекламы 🏆

Кейс таргет: продажа товара с WB. Или как увеличить продажи в Х2,5 в РБ и КЗ через Instagram.
Кейс таргет: продажа товара с WB. Или как увеличить продажи в Х2,5 в РБ и КЗ через Instagram.

Как отслеживали продажи?

Бренд, с которым я сотрудничаю и дальше, активно вкладывается в маркетинг и рекламу, у них несколько каналов трафика (таргет в инсте попробовали впервые со мной).

Я анализировала месяц по продажам без какого-либо трафика и месяц, когда откручивали таргет в инсте (иначе тут не поступить + мой артикул не рекламировали на других площадках, но кто-то мог с другой рекламы перейти на мой арт и купить = в этом и есть подводный камень). И вот примерные результаты:

Слева - продажи, справа - выручка в Беларуси и Казахстане без какого-либо трафика
Слева - продажи, справа - выручка в Беларуси и Казахстане без какого-либо трафика
Слева - продажи, справа - выручка в Беларуси и Казахстане во время моей работы
Слева - продажи, справа - выручка в Беларуси и Казахстане во время моей работы

На данный момент подключили UTM-метки для отслеживания покупок.

UTM-метки — это такое «дополнение» к ссылкам, благодаря которому можно отследить источник трафика на сайте. Это позволяет оценить каналы продаж, эффективность рекламы. Если клиент перейдет по этой ссылке, то в аналитике вы увидите, что он перешел на страницу вашего сайта именно по этой ссылке.

Данная метка настраивается через Фейсбук или специальный сервис (я же иду через Фейсбук).

Например, как может выглядеть UTM-метка:

В UTM-метке всегда есть слово "utm"
В UTM-метке всегда есть слово "utm"

Вывод 💭

Как вывод, хочу сказать то, что неважно, какой у вас товар, даже будь он в продаже только на WB, можно всегда реализовать рекламу эффективно, при правильном и грамотном подходе!

С клиентом мы сотрудничаем и дальше, увеличив рекламный бюджет в 2 раза, будем тестировать новые стратегии, посмотрим, на сколько увеличатся продажи при новых вводных :)

Если вам необходима помощь в рекламе в *Instagram или *Facebook, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда вы можете написать мне на:

WhatsApp +375293801511

Telegram @polyanorko

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

1313
2 комментария

Повышение узнаваемости и увеличение продаж в два с половиной раза — впечатляющие результаты

1
Ответить

Юрий, благодарю, двигаемся дальше 🎯

1
Ответить