Как мы отражали спам атаку на Яндекс.Карты клиента от одного недовольного клиента
Как-то раз к нам обратился клиент с обычной просьбой удалить ему негативный отзыв от недовольного клиента. С одной стороны, ничего не обычного.
Спам. Попытка №1
После детального анализа ситуации, переговоров с клиентом, команда ФИНЧ разработала стратегию, направленную на удаление отзыва. Изначально Яндекс отказывался удалять данный отзыв, ссылаясь на то, что все в рамках их правил. Нам пришлось искать дополнительные источники коммуникации, чтобы обратить внимание на проблему и мы добились желаемого результата. Всего за несколько часов мы получили положительный ответ от Яндекса и удалили этот отзыв из карточки организации клиента:
Спам. Попытка №2
По прошествии нескольких дней, клиент получает абсолютно аналогичный отзыв, но уже с другого аккаунта.
Для нас не стало удивлением, что на этот раз Яндекс также отказался идти навстречу и удалять данный отзыв, поэтому мы прибегли к юридической процедуре, которая была частью второй стратегии команды ФИНЧ, которая дала свои плоды. Яндекс снова удалил этот отзыв из карточки:
Спам. Попытка №3
Спустя неделю, клиент обратился к нам снова с тем же самым отзывом, который снова прилетел к нему на Яндекс.Карты уже с третьего аккаунта. В этот раз спам был немного видоизменен (отличалась текстовая составляющая). Спамер явно научился на своих предыдущих ошибках и усложнил нашу работу еще на 50%. Однако команда ФИНЧ разработала новую ступенчатую тактику, которая дала свои плоды спустя некоторое время. Мы собрали все имеющиеся у нас факты, юридически подкрепили их данными нашего клиента, оформили их и отправили Яндексу на рассмотрение. Ответ не заставил себя долго ждать, очередная спам-атака была отражена благодаря слаженной работе команды ФИНЧ. Отзыв был удален.
Хотите улучшить репутацию своего бизнеса в интернете или получить персональную защиту интересов потребителя? Тогда вам стоит обратиться к команде ФИНЧ!