Продвижение в топ на Вайлдберриз: реальные выкупы на маркетплейсе без рисков

Каждый селлер на Wildberries стремится попасть в топы выдачи на маркетплейсе. На то бывают разные причины. Но основные из них связаны с увеличением видимости товаров, повышением доверия покупателей к ним и общим ростом продаж. Например, продукты из топов на Wildberries имеют гораздо больше шансов быть купленными, поскольку они привлекают больше внимания и вызывают больше доверия.

Продвижение в топ на Вайлдберриз: реальные выкупы на маркетплейсе без рисков
Продвижение в топ на Вайлдберриз: реальные выкупы на маркетплейсе без рисков

Чтобы продвинуть продукты на Вайлдбериз, лучше использовать несколько методов одновременно, например:

  • Поисковая оптимизация (SEO).
  • Формирование УТП (Уникального Торгового Предложения).
  • Создание качественной инфографики и так далее.

В том числе важно зарабатывать выкупы. Их можно генерировать самостоятельно — просто покупать товары у самого себя. Однако так называемые «самовыкупы» запрещены правилами Вайлдберриз. Да и наша команда за честный подход. Поэтому сейчас мы расскажем тебе о нашем новом сервисе — Rizz Market. С помощью данной платформы ты сможешь зарабатывать сотни реальных выкупов честно и без рисков!

Как выйти в топ на Вайлдберриз: краткий обзор рабочих методов

На июнь 2024 года селлеры используют десятки способов продвижения своих товаров на маркетплейсе. Часть из этих методов мы кратко разобрали в списке ниже.

  • Составление детального описания товара. В описании продаваемого продукта необходимо указывать: все его характеристики, информацию об использованных материалах, размерах, функциональности и так далее. В карточке обязательно должны быть указаны все важные данные.
  • Поисковая оптимизация (SEO). Описание товара необходимо составить таким образом, чтобы оно состояло из ключевых слов и фраз пользователей, которые те вводят в строку поиска, когда ищут твой товар. Также ключевые слова и фразы нужно использовать в заголовках, метаданных и тегах.
  • Создание качественных фотографий. Товар нужно демонстрировать потенциальным покупателям. Лучше делать это с разных ракурсов. Фотографии должны быть четкими, сделанными при хорошем освещении. Если есть возможность, важно отображать товар во время реального использования.
  • Создание привлекательной инфографики. Инфографика на Вайлдберриз — это графическое представление информации о продаваемом товаре. Фактически инфографика является изображением продукта, на котором могут быть указаны преимущества, статистика или другие данные. Так вот инфографика должна привлекать покупателей визуально и с точки зрения маркетинговой нагрузки. Ты увидишь пример качественной инфографики сразу после этой таблицы.
  • Поддержание конкурентных цен на товары. Важно регулярно отслеживать стоимость конкурентных товаров и анализировать, как она влияет на спрос; устанавливать конкурентоспособные цены, но которые по-прежнему будут приносить прибыль.
  • Ведение акций и скидок. Потенциальных покупателей можно привлекать периодическими акциями и скидками на товары. Выгода всегда стимулирует людей к покупкам.
  • Заработок отзывов. Нужно просить покупателей оставлять отзывы о купленных товарах и свои оценки. Например, можно отправлять им письма на электронную почту или вкладывать буклеты-напоминалки в посылки.
  • Ведение внутренней рекламы. Маркетплейс Wildberries предоставляет селлерам несколько внутренних рекламных инструментов. Например, продавцы могут продвигать свои товары с помощью промо-блоков и баннеров. Стоит использовать их, чтобы попадать в топы выдачи.
  • Публикация рекламного контента вне маркетплейса. Вне маркетплейса селлерам доступны десятки дополнительных рекламных инструментов: от таргетированной рекламы в социальных сетях и контекстной рекламы до ведения личных блогов и блогерских интеграций. Важно использовать это для продвижения товаров на Вайлдберриз.
Примеры качественной инфографики на Wildberries от бренда Semily
Примеры качественной инфографики на Wildberries от бренда Semily

Как подняться новичку в топ на ВБ: что такое выкупы

Термин «выкуп» на Wildberries означает успешную продажу товара, когда покупатель оплатил и забрал заказ, а также не оформил возврат. Выкуп важен для продавца, поскольку является финальным этапом сделки на маркетплейсе, который обеспечивает получение денег за проданный продукт. Но еще выкупы важны, потому что они участвуют в алгоритмах ранжирования Wildberries. В первую очередь важны следующие параметры:

  • Число выкупов за выбранный период. Чем больше заказов закрыл продавец, значит, тем больше спрос на его товар. Алгоритм Вайлдберриз видит это и бустит позицию продукта в выдаче — продвигает в топы.
  • Процент выкупа за выбранный период. Чем меньше возвратов было у продавца, значит, тем лучше его товар. Алгоритм Вайлдберриз видит это и продвигает продукта в топы.

Процент выкупа на Wildberries — это соотношение между количеством выполненных и общим числом заказов. Например, если у продавца было 100 заказов, но по 4 из них покупатели оформили возвраты, процент выкупа составил 96%. Фактически показатель указывает на то, какая часть товаров, выставленных на площадке Wildberries, была куплена пользователями за выбранный период. Этот показатель важен для продавцов, так как помогает им оценить эффективность своих продуктов на площадке и принимать решения о ценообразовании, маркетинговых стратегиях и ассортименте.

Как алгоритмы ранжирования Wildberries реагируют на выкупы

Выкупы — это один из ключевых факторов, которые влияют на ранжирование товаров на Wildberries. Чем больше покупатели приобретают твой товар, тем выше вероятность, что он попадет в топы выдачи по ключевым запросам. Логика здесь в том, что популярными товарами становятся самые востребованные. Алгоритмы Вайлдберриз отображают в топах выдачи именно те продукты, которые интересуют большинство пользователей.

Маркетплейс также положительно реагирует и на проценты выкупа. Все познается в сравнении. Представим, что есть 2 продавца с одинаковыми товарами. У первого селлера за месяц было 100 заказов, но успешно продал он 64 продукта. У второго селлера за месяц было 10 заказов, но успешно продал он 9 продуктов. Проценты выкупа у продавцов из примера разные: 64% и 90% соответственно. На первый взгляд может показаться, что 64% — хороший показатель, тем более у первого селлера в 10 раз больше заказов. Но, несмотря на это, более высокую позицию в выдаче маркетплейса получит второй продавец благодаря своему существенному преимуществу в проценте выкупа.

Почему самовыкупы запрещены на WB

Как и многие другие маркетплейсы, Wildberries запрещает продавцам делать самовыкупы. На это есть 4 основные причины:

  • Управление запасами. Когда товар зарезервирован в корзине покупателя, он считается недоступным для других клиентов. Запрет на самовыкупы помогает правильно управлять складскими запасами и предотвращает возможные потери продаж.
  • Защита от мошенничества. Самовыкупы могут быть использованы для мошенничества, когда люди резервируют товары без намерения их купить, чтобы затем перепродать по более высокой цене или использовать для других мошеннических схем.
  • Обеспечение честной конкуренции. Запрет на самовыкупы создает честную среду для всех покупателей, предотвращая монополизацию определенных товаров и даже целых категорий одними и теми же селлерами.
  • Улучшение покупательского опыта. Запрет на самовыкупы оставляет каждому клиенту равные возможности на покупку продуктов. В результате продавцы улучшают опыт покупателей и поддерживают их лояльность по отношению к себе.

Запретив самовыкупы, Вайлдберриз обеспечил справедливую и эффективную работу торговой платформы. Причем это касается как покупателей, так и продавцов.

Краткий обзор Rizz Market: как работает наша платформа для инфлюенс-маркетинга

Начнем с базы: Rizz Market — это онлайн-сервис для взаимовыгодного сотрудничества селлеров и блогеров. Через нашу интернет-платформу ты сможешь получать реальные отзывы и выкупы от сотен креаторов, а также публиковать рекламный контент на их страницах, аккаунтах и каналах: посты, рилсы, сторис и так далее. Взамен блогеры будут бесплатно получать твои товары и небольшие денежные награды (опционально).

Схема работы платформы Rizz Market для рекламодателей
Схема работы платформы Rizz Market для рекламодателей

Алгоритм сотрудничества с креаторами на Rizz Market выглядит следующим образом:

  1. Пройди авторизацию на официальном сайте.
  2. Создай свое предложение в личном кабинете. Добавь товар на внутреннюю торговую площадку и опиши условия предлагаемой сделки. Добавь к условиям дополнительное денежное вознаграждение при необходимости.
  3. Получи отклики от креаторов и договорись о сотрудничестве в рамках предложения.
  4. Проверь и одобри выполненную работу.

На платформе Rizz Market блогеры получают от 100% кешбэка за покупку твоих продуктов. Это означает, что для заключения сделок креаторы покупают продукты за свои деньги. Только после выполнения всех условий они получают компенсации от тебя.

Для снижения рисков мы использовали в Rizz Market алгоритм депонирования. С его помощью мы автоматически резервируем кешбэки для креаторов на сайте, когда они заключают сделки с селлерами. Благодаря этому алгоритму продавцы не имеют возможности «кидать» блогеров, когда те выполняют условия сделки.

За последние 2 года мы собрали базу из более 40 тыс. заинтересованных креаторов. Наша команда работала с каждым из них. Теперь мы даем тебе доступ к этой базе на нашей платформе Rizz Market!
Команда «Ризз»

Продвижение в топ Wildberries: как заработать сотни выкупов всего за 5 шагов

Попасть в топы на Вайлдберриз с помощью Rizz Market легко. В действительности инструкция состоит всего из 5 шагов:

  1. Зарегистрируйся на Rizz Market.
  2. Добавь свой бренд на платформу.
  3. Добавь свои товары на торговую площадку внутри Rizz Market. Сделать это можно с помощью API или вручную.
  4. Создай рекламное предложение по руководству на сайте.
  5. Пополни баланс для выплат блогерам.

По выполнении пятого шага останется только опубликовать предложение. Оно сразу станет видно всем креаторам на платформе. Блогеры сами найдут твое предложение и оставят отклики.

Резюме

На июнь 2024 года существуют десятки методов продвижения в топы Вайлдберриз. Одни — ценятся за высокую эффективность, другие — за дешевизну. Но селлеры никогда не используют только один метод продвижения. Они стараются подходить к продвижению комплексно. В том числе продавцы работают с выкупами. Выкупы очень важны на Wildberries.

Чтобы ты легко и без рисков увеличивал количество выкупов, наша команда разработала интернет-платформу Rizz Market. Здесь ты можешь сотрудничать с блогерами по принципу бартера. Они будут делать выкупы для тебя и оставлять положительные отзывы взамен на кешбэк от 100% за приобретение товара.

Официальный релиз Rizz Market запланирован на начало июня 2024 года. Но мы будем продолжать улучшать сервис. Поэтому нам очень важна твоя обратная связь. Обязательно напиши в комментариях, что ты думаешь про Rizz Market!
Команда «Ризз»
11
1 комментарий

К сожалению, на ранних этапах работы на маркетплейсах действительно многие продавцы прибегают к самовыкупам, в попытке поднять свою карточку. Однако необходимо понимать, что само написание положительных отзывов не может полностью компенсировать некачественный товар или неудачную работу с карточкой.

Важно помнить о ключевых факторах, которые влияют на успех начинающего продавца. Первым и, пожалуй, наиболее важным является качество товара. Независимо от того, какие уловки вы используете для продвижения, если товар не соответствует ожиданиям покупателя, они, скорее всего, вернут его или даже оставят негативный отзыв.

Кроме того, следует уделить должное внимание работе над карточкой. Оптимизация текстовой информации, грамотное использование ключевых слов для улучшения позиционирования в поисковых системах и привлечения целевой аудитории играют важную роль. Не стоит недооценивать важность красивой и информативной инфографики, которая может влиять на решение покупателя.

Также, следует уделить внимание упаковке товара. Это не только визуальный аспект, но и важный аспект сохранности товара при доставке. Плохо упакованный товар может повлечь негативные отзывы или даже возврат.

Автор статьи правильно указывает на основные факторы, которые должен учитывать начинающий продавец. Вместо того, чтобы полагаться на самовыкупы, лучше разработать грамотный подход к продвижению товара. Это позволит достичь долгосрочных результатов и построить успешный бизнес на маркетплейсе.

1
Ответить