Методология продаж Сэндлера — как продавать на полном доверии, без манипуляций и дожима

• На чем основаны доверительные отношения с клиентом?
• Какой маркер показывает уровень зрелости отношений?
• Из каких этапов состоит такая продажа?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать методологию продаж Сэндлера

Кадр из сериала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Fseries%2F412344%2F&postId=1231747" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Менталист»</a>
5555
33

В очередной раз встречаю подтверждение теории, что в b2b длинные отношения важнее быстрых продаж. Вот бы еще планы продаж стояли годовые, а не ежемесячные)

1
Ответить

И сделки, и отношения могут быть длинными, а планы ежемесячными. Одно другому не мешает.

2
Ответить

Это не всем подходит

1
Ответить