Работа с триггерными рассылками: сложности, с которыми придется столкнуться, но они окупаются

Вроде как прошло время староверов, которые говорили, что email-маркетинг умирает или уже мертв, поэтому можем с вами смело поговорить про очень важный составляющий элемент этого инструмента онлайн-маркетинга - это триггерные рассылки.

Работа с триггерными рассылками: сложности, с которыми придется столкнуться, но они окупаются
2020

email-маркетинг, может, и не мертв
но и не сильно жив, а в большинстве случаев он и не так уж сильно нужен

Ответить

Зависит от ниши. Если люди не отписываются - значит им актуально, а цены на сервисы такие, что эта история вполне себе окупается.

1
Ответить

Приведите примеры, когда емайл-маркетинг точно не нужен? Для какой ниши или проекта? Наберем хотя бы 7 примеров?

Ответить