Думаю, что эти 48%, которые заявили, что не могут покупать продукты после 2х месяцев ограничения по доходам и раньше не блистали на рынке покупательной способностью. Данная статья скорее рекомендация к поведению маркетолога в компании во время кризиса. Ведь сейчас уже прошли или грядут сокращения и маркетологам следует аргументировано конкурировать с другими сотрудниками (менеджерами по продажам, снабженцами, бухгалтерией и юристами). Используя аргументы из статьи, маркетолог смело может заявить, чтобы лучше уволили вместо него 2х продажников, а он уже при помощи всевозможных IT систем сможет их эффективно заменить. Сегодня я опубликовал статью с рекомендациями к адаптации к кризису. Если интересно можете ее прочитать:
Думаю, что эти 48%, которые заявили, что не могут покупать продукты после 2х месяцев ограничения по доходам и раньше не блистали на рынке покупательной способностью.
Данная статья скорее рекомендация к поведению маркетолога в компании во время кризиса. Ведь сейчас уже прошли или грядут сокращения и маркетологам следует аргументировано конкурировать с другими сотрудниками (менеджерами по продажам, снабженцами, бухгалтерией и юристами). Используя аргументы из статьи, маркетолог смело может заявить, чтобы лучше уволили вместо него 2х продажников, а он уже при помощи всевозможных IT систем сможет их эффективно заменить.
Сегодня я опубликовал статью с рекомендациями к адаптации к кризису. Если интересно можете ее прочитать: