Сначала запускаем рекламу на всех, дальше смотрим когда набралась статистика, по тому как ведет себя аудитория, в разрезе возрасте, пола и других параметров.
Дальше просто на неэффективные группы мы режем бюджет, в плоть до -100%, чтобы не крутить рекламу на них, это называется оптимизация рекламы, в очень простом смысле)
Как контекстная реклама может быть адаптирована для разных возрастных групп и интересов аудитории, чтобы обеспечить максимальную эффективность?
Сначала запускаем рекламу на всех, дальше смотрим когда набралась статистика, по тому как ведет себя аудитория, в разрезе возрасте, пола и других параметров.
Дальше просто на неэффективные группы мы режем бюджет, в плоть до -100%, чтобы не крутить рекламу на них, это называется оптимизация рекламы, в очень простом смысле)