Более 4 818 000 рублей за 5 месяцев с контекстной рекламы для компании по регистрации товарных знаков
Всем привет!✌
Запускали контекстную рекламу для компании, которая занимается регистрацией товарных знаков по всей России. В результате за 5 месяцев работы рекламных кампаний Заказчик получил оборот более 4 000 000 рублей.
О клиенте
Компания занимается регистрацией товарных знаков (ТЗ) по всей России.
🔝 Кстати, подготовил для вас полезный чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝
Задача
Увеличение количества новых Клиентов по всей России с помощью контекстной рекламы.
Подготовка
На начальном этапе работы мы провели брифинг с нашим Заказчиком, чтобы более подробно узнать о целях рекламной кампании, ожидаемых результатах, продукте, который нужно продвигать, целевой аудитории (ЦА), уникальном торговом предложении и общей информации о компании.
В качестве ЦА были определены собственники бизнеса и их заместители. Работая с преимуществами предложения перед конкурентами было отмечено следующее:
- быстрота исполнения (1-2 дня);
- есть гарантия;
- полное сопровождение процесса;
- процесс работы не предполагает каких-то доплат, все изначально включено в стоимость.
В дальнейшем мы сосредоточились на создании рекламных офферов и разработке Квиза, на который был запущен трафик. Чтобы проанализировать поведение пользователей на сайте, мы установили Яндекс.Метрику, поскольку рекламные кампании запускались через Яндекс.Директ. Затем мы провели подбор ключевых слов, собрав в итоге 625 ключей.
Запуск рекламной кампании (РК)
Рекламные кампании (РК) запускались на РСЯ, Поиске и МК.
Работа РК
В первые 2 недели работы мы запустили несколько рекламных компаний (РК) по разработанной стратегии. Недельный бюджет составил 15 000 рублей на кампанию, цена конверсии – 9000 рублей. РК на РСЯ разделили по гео: Москва, Санкт-Петербург и оставшиеся города РФ. Запустили 7 групп объявлений, в них всего 22 объявления: по 4 объявления на основные группы и 2 на группы по маркетплейсам. В семантическом ядре было собрано 332 ключа.
РК на поиске запускали по теплой и горячей семантике. В них 10 групп объявлений, в которых 27 объявлений. В семантическом ядре 293 ключа. Помимо этого, для поиска собрали минус фразы.
Таким образом, за короткий срок получилось собрать 24 заявки, по средней стоимости 1465 рублей. Также удалось оптимизировать и обучить РСЯ на автоматическую стратегию по оптимизации на конверсии, средняя цена за лид вышла 1151 рубль.
Баннер с высокой кликабельностью:
По итогу работ за полный месяц мы получили 95 заявок.
В дальнейшем мы оптимизировали рекламную кампанию, улучшили CTR на РСЯ, заменили объявления и офферы, снизили цену за лид, очистили площадки и заменили объявления с высокой ценой за конверсию. Также для детального анализа РК подключили сквозную аналитику
За этот период, в результате А/Б тестирования было отработано 32 объявления, к концу периода оставили работать только 8 объявлений, по 2 на каждую группу. Остальные группы пришлось отключить из-за высокого процента отказа – 76% – так как с них шли не целевые заявки.
Таким образом мы снизили показатель отказа до 22,5 %.
Отчет с Яндекс.Директа (январь 2022 - март 2022):
Баннер с высокими показателями за апрель:
В дальнейшем, для увеличения количества лидов, мы запустили 3 рекламные кампании с оплатой за конверсии, включая ретаргетинг на сайты конкурентов. Также отключили ключи с расходом выше 500 рублей и без конверсий. Дополнительно провели замену офферов для увеличения конверсий.
Таким образом, за период 1.04.2022-10.05.2022 г. нам удалось собрать 235 заявок.
Оффер с высокой конверсией за май:
Баннер с высокой кликабельностью за май:
Статистика РК по общим показателям за весь период:
Общие итоги
Показы – 5 380 254;
Клики по ссылке - 12 597;
Заявки – 633;
Средняя стоимость заявки – 735,85 руб. (с НДС);
Бюджет – 465 796,86 руб. (с НДС);
CTR – 0,23 %;
Продажи - 146;
Средняя стоимость продажи - 3 190,38 руб. (с НДС);
Средний чек продажи - от 33 000 руб.;
Оборот Заказчика - 4 818 000 руб.
Результаты работы
За 5 месяцев работы мы получили следующие результаты: 633 заявки по средней цене 3 190,38 рублей, из которых Заказчик закрыл 146 продаж. Оборот Заказчика составил от 4 818 000 рублей.
Стоит отметить, что из-за сбоев в Яндексе не всегда удавалось снижать стоимость заявок до нужного уровня.
🔝 Дарю чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", забирай его в чат-боте 🔝
Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.
Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.
Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».
Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.
Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами: