Более 4 818 000 рублей за 5 месяцев с контекстной рекламы для компании по регистрации товарных знаков
Всем привет!✌
Запускали контекстную рекламу для компании, которая занимается регистрацией товарных знаков по всей России. В результате за 5 месяцев работы рекламных кампаний Заказчик получил оборот более 4 000 000 рублей.
О клиенте
Компания занимается регистрацией товарных знаков (ТЗ) по всей России.
🔝 Кстати, подготовил для вас полезный чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝
Задача
Увеличение количества новых Клиентов по всей России с помощью контекстной рекламы.
Подготовка
На начальном этапе работы мы провели брифинг с нашим Заказчиком, чтобы более подробно узнать о целях рекламной кампании, ожидаемых результатах, продукте, который нужно продвигать, целевой аудитории (ЦА), уникальном торговом предложении и общей информации о компании.
В качестве ЦА были определены собственники бизнеса и их заместители. Работая с преимуществами предложения перед конкурентами было отмечено следующее:
- быстрота исполнения (1-2 дня);
- есть гарантия;
- полное сопровождение процесса;
- процесс работы не предполагает каких-то доплат, все изначально включено в стоимость.
В дальнейшем мы сосредоточились на создании рекламных офферов и разработке Квиза, на который был запущен трафик. Чтобы проанализировать поведение пользователей на сайте, мы установили Яндекс.Метрику, поскольку рекламные кампании запускались через Яндекс.Директ. Затем мы провели подбор ключевых слов, собрав в итоге 625 ключей.
Запуск рекламной кампании (РК)
Рекламные кампании (РК) запускались на РСЯ, Поиске и МК.
Работа РК
В первые 2 недели работы мы запустили несколько рекламных компаний (РК) по разработанной стратегии. Недельный бюджет составил 15 000 рублей на кампанию, цена конверсии – 9000 рублей. РК на РСЯ разделили по гео: Москва, Санкт-Петербург и оставшиеся города РФ. Запустили 7 групп объявлений, в них всего 22 объявления: по 4 объявления на основные группы и 2 на группы по маркетплейсам. В семантическом ядре было собрано 332 ключа.
РК на поиске запускали по теплой и горячей семантике. В них 10 групп объявлений, в которых 27 объявлений. В семантическом ядре 293 ключа. Помимо этого, для поиска собрали минус фразы.
Таким образом, за короткий срок получилось собрать 24 заявки, по средней стоимости 1465 рублей. Также удалось оптимизировать и обучить РСЯ на автоматическую стратегию по оптимизации на конверсии, средняя цена за лид вышла 1151 рубль.
Баннер с высокой кликабельностью:
По итогу работ за полный месяц мы получили 95 заявок.
В дальнейшем мы оптимизировали рекламную кампанию, улучшили CTR на РСЯ, заменили объявления и офферы, снизили цену за лид, очистили площадки и заменили объявления с высокой ценой за конверсию. Также для детального анализа РК подключили сквозную аналитику
За этот период, в результате А/Б тестирования было отработано 32 объявления, к концу периода оставили работать только 8 объявлений, по 2 на каждую группу. Остальные группы пришлось отключить из-за высокого процента отказа – 76% – так как с них шли не целевые заявки.
Таким образом мы снизили показатель отказа до 22,5 %.
Отчет с Яндекс.Директа (январь 2022 - март 2022):
Баннер с высокими показателями за апрель:
В дальнейшем, для увеличения количества лидов, мы запустили 3 рекламные кампании с оплатой за конверсии, включая ретаргетинг на сайты конкурентов. Также отключили ключи с расходом выше 500 рублей и без конверсий. Дополнительно провели замену офферов для увеличения конверсий.
Таким образом, за период 1.04.2022-10.05.2022 г. нам удалось собрать 235 заявок.
Оффер с высокой конверсией за май:
Баннер с высокой кликабельностью за май:
Статистика РК по общим показателям за весь период:
Общие итоги
Показы – 5 380 254;
Клики по ссылке - 12 597;
Заявки – 633;
Средняя стоимость заявки – 735,85 руб. (с НДС);
Бюджет – 465 796,86 руб. (с НДС);
CTR – 0,23 %;
Продажи - 146;
Средняя стоимость продажи - 3 190,38 руб. (с НДС);
Средний чек продажи - от 33 000 руб.;
Оборот Заказчика - 4 818 000 руб.
Результаты работы
За 5 месяцев работы мы получили следующие результаты: 633 заявки по средней цене 3 190,38 рублей, из которых Заказчик закрыл 146 продаж. Оборот Заказчика составил от 4 818 000 рублей.
Стоит отметить, что из-за сбоев в Яндексе не всегда удавалось снижать стоимость заявок до нужного уровня.
🔝 Дарю чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", забирай его в чат-боте 🔝
Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.
Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.
Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».
Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.
Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:
Потрясающий результат!
Спасибо, очень рад что Вам понравился мой кейс)
Если будут какие-то вопросы по нему, пишите
И да, надеюсь, что данный кейс сможет Вам помочь, если столкнетесь с подобным проектом
Очень хорошие результаты)
Шучу, что не спали конечно же, но рад что понравились итоговые показатели Вам!
Спасибо, мы ради этих результатов, ночи не спали)))
Производилась ли корректировка ставок по типу устройства?