Как можно оценить эффективность медийной рекламы в 3 этапа. Кейс Четыре Лапы и рекламного агентства RTA:

Как можно оценить эффективность медийной рекламы в 3 этапа. Кейс Четыре Лапы и рекламного агентства RTA:

Какую задачу решали

У клиента серьезные планы по росту бизнеса, поэтому важно оптимизировать работу всех рекламных инструментов. Определить какой доход приносит реклама для сайта и мобильного приложения. В том числе медийной рекламы.

Для этого мы прежде всего должны были детально отследить эффективность медийных рекламных кампаний. На основе успешного опыта с другим клиентом решили протестировать уже проверенную механику и с клиентом “Четыре Лапы”.

Кто клиент

Зоомагазин Четыре Лапы — крупнейшая сеть магазинов, которая предлагает свыше 25 000 наименований зоотоваров по уходу за домашними животными.

Четыре Лапы в цифрах:

25 000+ наименований товаров

80% постоянных пользователей

1 бонус=1 рубль. Можно оплатить до 90% следующих покупок

Как мы работали

Мы предложили оценивать медийную рекламу не только по доходу на сайте, но и в мобильном приложении, чтобы видеть более комплексную аналитику по каналу.

Как можно оценить эффективность медийной рекламы в 3 этапа. Кейс Четыре Лапы и рекламного агентства RTA:

Подсчет post-view конверсий для клиентов происходит за счет IP-адресов, кому показали рекламу, и IP тех, кто сделал конверсии в приложении.

Какие условия для выполнения подсчета post-view конверсий

  • Обязательная интеграция мобильного трекера с Hybe/Hybrid. При интеграции должна быть настроена передача неатрибуцированных событий — тут важно собирать именно органические события, чтобы не учитывать в оценке стоимости конверсии ошибочно те, на которые повлиял еще и другой источник.
  • Настроена отправка событий, по которым будет собираться статистика.
Как можно оценить эффективность медийной рекламы в 3 этапа. Кейс Четыре Лапы и рекламного агентства RTA:

Какие результаты получили:

  • Разница дохода 1 полугодия к 2 полугодию 2023 г. отличается в 8 раз в бОльшую сторону при росте расхода в 1,5 раза.
  • Регулярно замеряем более 80% дополнительного дохода с медийных источников в мобильном приложении.
  • Оцениваем размещения комплексно: мы уже понимаем, что большая часть post-view дохода случается в мобильном приложении, а не на сайте. Можем оценивать этот показатель и при необходимости его регулировать.
Как можно оценить эффективность медийной рекламы в 3 этапа. Кейс Четыре Лапы и рекламного агентства RTA:
"Результаты кампании оказались выше ожиданий: мы перестроили нашу оценку рекламных кампаний не только в медийной рекламе, но и в контекстной в том числе. Все этапы кампании специалисты RTA проработали, это позволило достичь высоких результатов."
Наталья Шаманская, Руководитель диджитал отдела ecom магазина Четыре Лапы

Инсайты и лайфхаки

Так как медийная реклама генерирует в основном отложенный спрос, важно оценивать все источники, где можно получить конверсию — и сайт, и мобильное приложение.

С ростом доли покупок в мобильных приложениях это становится особенно актуально — более 70% дохода приходит именно из этого источника.

Чтобы узнавать больше маркетинговых лайфхаков и получать инсайты от лучших CMO России, подписывайтесь на наш телеграм-канал. А если хотите поработать с нами, оставляйте заявку на сайте.

Команда:

Четыре Лапы

Роман Юрьев
Руководитель интернет–магазина Четыре Лапы
Наталья Шаманская
Руководитель диджитал отдела интернет–магазина Четыре Лапы
Ольга Хохлова
Ведущий маркетолог интернет–магазина Четыре Лапы
Вероника Валеева
Маркетолог интернет интернет–магазина Четыре Лапы

RTA:

Евгения Бородкина
Media Group Head
Мария Ислеим
Senior Media Planner
Алина Фимина
Middle Media Planner
Ольга Врублевская
Client service director
Владислав Анищенко
Team Lead

Hybrid:

Александр Барабанов
BDM (Business Development Manager)
Махонина Мария
Project Manager
Александр Новиков
Media Buyer
Станислав Рудаков
Product manager
1212
Начать дискуссию