RTA

+703
с 2022

RTA Digital Агентство rta-moscow.com Если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, то оставляйте заявки на почте: nb@rta-moscow.com

139 подписчиков
1 подписка
Как получить добавления в корзину на маркетплейсах с помощью видеороликов: кейс Ola! Silk Sense, RTA и Hybrid
Как получить добавления в корзину на маркетплейсах с помощью видеороликов: кейс Ola! Silk Sense, RTA и Hybrid

Собрали 394 добавления в корзину на OZON с CPA меньше 1000 рублей с помощью медийной рекламы.

6
Кейс RTA и Четыре Лапы: тестирование OEM-источников в e-commerce для продвижения мобильного приложения
Кейс RTA и Четыре Лапы: тестирование OEM-источников в e-commerce для продвижения мобильного приложения

OEM-источники — это каналы продвижения мобильных приложений, интегрированные на уровне прошивки или встроенных утилит на Android-устройствах. Рекламные модули там выглядят нативно, органично вписываются в интерфейс гаджета, что повышает доверие пользователей. Это позволяет брендам охватывать пользователей в тот момент, когда они наиболее восприимчи…

4
Новый СЕО RTA: Михаил Белобородов о новой роли, настоящем и будущем RTA
Новый СЕО RTA: Михаил Белобородов о новой роли, настоящем и будущем RTA

В этом интервью Михаил ответил на вопросы о планах компании, успехах, достигнутых за 12 лет работы, и о том, как команда RTA помогает бизнесу адаптироваться к новым условиям.

8
1
Как команда RTA активировала аудиторию «Много лосося» с помощью инфлюенсеров
Как команда RTA активировала аудиторию «Много лосося» с помощью инфлюенсеров

Рассказываем, как разбудить спящую и активировать текущую аудиторию с помощью правильного подбора инфлюенсеров, вовлекающего креатива и получить больше 5 миллионов охватов, 38 тысяч лайков, тысячи позитивных комментариев, рост установок мобильного приложения и заказов суши и роллов «Много лосося».

10
Кейс RTA и PIONEER: инфлюенс-маркетинг для жилого квартала премиум-класса PRIDE в Марьиной Роще
Кейс RTA и PIONEER: инфлюенс-маркетинг для жилого квартала премиум-класса PRIDE в Марьиной Роще

Как формировать знание и повышать покупательское намерение для продвижения ЖК с помощью регулярной работы с инфлюенсерами, читайте в кейсе RTA.

7
Кейс АВТОРУСЬ и RTA: на 96% снизили СРА в контексте за счет медийной рекламы

Как стратегические тесты, работа с клиентскими базами и использование премиальных форматов помогли команде RTA перехватить в несезон аудиторию конкурентов, подготовиться к высокому сезону и снизить CPA в контексте для продвижения шин в интернет-магазине АВТОРУСЬ.

Кейс АВТОРУСЬ и RTA: на 96% снизили СРА в контексте за счет медийной рекламы
9
Как агентство RTA с помощью ценностей создает эффективные команды для развития бизнеса клиентов
Как агентство RTA с помощью ценностей создает эффективные команды для развития бизнеса клиентов

Привет! Я — Рита, digital-ассистент RTA. Уже два года я помогаю команде агентства решать задачи по HR, маркетингу и работе с клиентами. На протяжении 13 лет RTA использует ценности как инструмент создания команд, которые повышают продажи российских компаний. В этой статье я расскажу, как ценности помогают нам создавать масштабные проекты и развиват…

17
3
Кейс RTA и Kassir.ru: как прирасти на 118% в выручке и снизить ДРР на 24%
Кейс RTA и Kassir.ru: как прирасти на 118% в выручке и снизить ДРР на 24%

Как в условиях снижения сезонности масштабировать размещение в контекстной рекламе с 14 до 77 городов по небрендовым запросам с мероприятиями, прирасти на 118% в выручке и при этом снизить ДРР на 24%.

6
Кейс RTA и «Здравсити»: как в условиях снижения сезонности масштабировать доход с контекстной рекламы на 8,3% и при этом снизить ДРР на 14,6%
Кейс RTA и «Здравсити»: как в условиях снижения сезонности масштабировать доход с контекстной рекламы на 8,3% и при этом снизить ДРР на 14,6%
7
Кейс RTA: Как нейросети помогли нам повысить CTR на 47%
Кейс RTA: Как нейросети помогли нам повысить CTR на 47%

Команда RTA быстро запустила кампанию с AI-креативами для продвижения ТОП-товаров в мобильном приложении клиента из сферы e-grocery на Android и iOS и увеличила CTR на 47%.

14
От Москвы до Байкала: путешествие участников ЗОЖ-челленджа RTA

Все знают, что ходить пешком полезно, а весной, когда становится тепло, цветы распускаются, — еще и здорово! В мае 2023 года RTA запустило ЗОЖ-челлендж «Вкладывай в себя, помогай детям», где участникам нужно было ходить и так зарабатывать деньги на благотворительность. За каждые 1 000 шагов начислялось по 10 рублей.

Команда RTA запустила ЗОЖ-челлендж «Вкладывай в себя, помогай детям»
18
1
Кейс «Четыре Лапы», RTA и MediaSniper: как в полтора раза улучшить ДРР с помощью programmatic-платформы
Кейс «Четыре Лапы», RTA и MediaSniper: как в полтора раза улучшить ДРР с помощью programmatic-платформы

О том, как привлечь новых клиентов и увеличить performance-показатели с помощью programmatic, — в кейсе

3