Собрали 394 добавления в корзину на OZON с CPA меньше 1000 рублей с помощью медийной рекламы.
RTA Digital Агентство rta-moscow.com Если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, то оставляйте заявки на почте: nb@rta-moscow.com
Собрали 394 добавления в корзину на OZON с CPA меньше 1000 рублей с помощью медийной рекламы.
OEM-источники — это каналы продвижения мобильных приложений, интегрированные на уровне прошивки или встроенных утилит на Android-устройствах. Рекламные модули там выглядят нативно, органично вписываются в интерфейс гаджета, что повышает доверие пользователей. Это позволяет брендам охватывать пользователей в тот момент, когда они наиболее восприимчи…
В этом интервью Михаил ответил на вопросы о планах компании, успехах, достигнутых за 12 лет работы, и о том, как команда RTA помогает бизнесу адаптироваться к новым условиям.
Рассказываем, как разбудить спящую и активировать текущую аудиторию с помощью правильного подбора инфлюенсеров, вовлекающего креатива и получить больше 5 миллионов охватов, 38 тысяч лайков, тысячи позитивных комментариев, рост установок мобильного приложения и заказов суши и роллов «Много лосося».
Как стратегические тесты, работа с клиентскими базами и использование премиальных форматов помогли команде RTA перехватить в несезон аудиторию конкурентов, подготовиться к высокому сезону и снизить CPA в контексте для продвижения шин в интернет-магазине АВТОРУСЬ.
Привет! Я — Рита, digital-ассистент RTA. Уже два года я помогаю команде агентства решать задачи по HR, маркетингу и работе с клиентами. На протяжении 13 лет RTA использует ценности как инструмент создания команд, которые повышают продажи российских компаний. В этой статье я расскажу, как ценности помогают нам создавать масштабные проекты и развиват…
Как в условиях снижения сезонности масштабировать размещение в контекстной рекламе с 14 до 77 городов по небрендовым запросам с мероприятиями, прирасти на 118% в выручке и при этом снизить ДРР на 24%.
Все знают, что ходить пешком полезно, а весной, когда становится тепло, цветы распускаются, — еще и здорово! В мае 2023 года RTA запустило ЗОЖ-челлендж «Вкладывай в себя, помогай детям», где участникам нужно было ходить и так зарабатывать деньги на благотворительность. За каждые 1 000 шагов начислялось по 10 рублей.
О том, как привлечь новых клиентов и увеличить performance-показатели с помощью programmatic, — в кейсе