Кейс RTA: на 36% снизили стоимость привлечения покупателей в Hybe для мобильного приложения крупнейшей сети пиццерий в России
Команда RTA запустила кампанию для продвижения приложения крупнейшей сети пиццерий в России в Hybe и снизила стоимость привлечения покупателей на 36%.
Задачи:
- Расширить возможности для взаимодействия с целевой аудиторией
- Увеличить количество заказов при сохранении качественных KPI и снижении стоимости привлечения
Сроки: с мая 2024 по настоящее время.
Решение:
Hybe — это программатик-платформа (DSP) для ретаргетинга и привлечения новых пользователей в мобильные приложения. Она подключена ко всем доступным SSP и работает с качественным трафиком за счет продвинутых антифрод-решений.
В Hybe можно настраивать точечный геотаргетинг по разным населенным пунктам, что важно для клиента, так как пиццерии работают по всей России, в том числе в небольших городах.
В первый месяц мы тестировали большое количество SSP и ресайзов, чтобы понять, какие плейсменты работают на этом офере эффективно. Площадка рекомендует запускать отдельные кампании для разных ресайзов в рамках одной SSP, поэтому в первый месяц кампаний было много.
Мы регулярно оценивали трафик и оптимизировали кампании:
- Выставляли точечные корректировки ставок на отдельные приложения с лучшими показателями CPI и СPA и отключали неэффективные.
- Регулярно повышали ставки для попадания в аукцион и увеличения дневного открута кампаний. К примеру: стоимость закупки баннера формата 320x480 в рамках одного и того же плейсмента может значительно различаться в зависимости от биржи, времени показа и дня месяца. В связи с этим рекомендуем постепенно повышать ставку до тех пор, пока объявления не попадут в аукцион, если объявления не откручивают дневной бюджет.
- Подключили ML-модель на установки.
На скрине вы видите пример, как увеличить ставки на конвертирующие приложения в рамках действующей кампании в настройках. Можно поставить повышенную/пониженную ставку в настройках Bid corrections. Этот инструмент удобнее WL, так как не нужно создавать отдельную кампанию.
Наше решение позволило снизить стоимость установки приложения и приблизиться к плановым значениям. Тем не менее, CPA все равно был выше, чем в других источниках трафика.
Для снижения CPA мы:
1. Провели оптимизацию по OS Version
Мы проанализировали кампании в разрезе версий OS смартфонов:
- Выгрузили статистику по кампаниям за пару месяцев и выявили с каких мобильных устройств приходит больше всего конверсий.
- Отредактировали настройки кампаний на те версии OS, где конвертило лучше всего (зайдите в раздел Reports builder и выберите настройки как на скрине, если вам нужно собрать такой отчет).
2. Оптимизировали кампанию по регионам
У нас было запущено около 80 местных кампаний. Мы быстро накопили данные по регионам и смогли проанализировать результаты в разрезе каждой локации с упором на отчет по городам в разделе Reports builder (см. скрин «Отчет по ГЕО»).
Далее мы отключили города с низким конвертом, оставив самые эффективные.
Результаты:
В первые 2 месяца (май-июнь) мы вышли на плановые значения в Hybe. А благодаря оптимизации по версиям устройств и ГЕО в июле нам удалось закупать трафик еще эффективнее и улучшить показатели:
- на 36% снизилась стоимость привлечения новых покупателей;
- на 29% снизилась стоимость установки приложения;
- на 36% снизилась стоимость всех покупок.
Так за 3 месяца Hybe начал давать отличные результаты и вошел в пул основных каналов продвижения проекта.