Кейс RTA и Четыре Лапы: получили в 2,4 раза ниже стоимость качественного визита с помощью интерактивных баннеров на платформе FOXIBLE
Как получить больше целевых кликов дешевле? Команда RTA и Четыре Лапы протестировала интерактивные баннеры на платформе FOXIBLE Для продвижения бренда сухого корма для собак. В результате qCPS (стоимость за качественный визит) вышла в 2,4 раза ниже, чем при стандартном баннерном размещении. Больше подробностей в кейсе.
Сроки: 15.10.24 - 15.11.24
Задачи:
- Расширить охват целевой аудитории — владельцев собак;
- Повысить узнаваемость бренда сухого корма;
- Привести целевую аудиторию на сайт Четыре Лапы (увеличить количество качественных визитов, когда пользователь проводит на сайте от 15 секунд или совершает какое-либо действие, например, переходит в другой раздел).
Решение:
RTA и Четыре Лапы регулярно тестируют новые площадки, чтобы найти среди них самые эффективные и оптимизировать рекламный бюджет. В этот раз была выбрана платформа для интерактивной рекламы FOXIBLE.
Рекламная сеть FOXIBLE предлагает инструменты для взаимодействия с аудиторией и вовлечения ее в коммуникацию с брендом через интерактивные механики: карусель, лид-форму, игру и др. Анимированные баннеры привлекают внимание пользователей, положительно влияют на восприятие бренда и обеспечивают не только показы, но и качественные переходы на сайт.
Большинство интерактивных форматов из-за своей стоимости не могут давать качественный трафик дешево. Стоимость клика и визита получается слишком высокой.
Реклама размещалась на собственной сети сайтов FOXIBLE, где можно дотянуться до целевых пользователей, которых упускает Яндекс, потому что не определяет их интерес.
На протяжении кампании регулярно проводилась аналитика в разрезе площадок, интересов аудитории, устройств и поведения пользователей. Постоянно осуществлялась ручная оптимизация по показателям доходимости и отказов (BR). Для оптимизации исключались площадки с аномальными показателями и корректировалось время показа объявлений в зависимости от пиков активности пользователей, тестировались микростратегии для привлечения новой заинтересованной целевой аудитории.
По данным аналитики сайта аудитория с размещения FOXIBLE по категориям интересов схожа с органической аудиторией интернет-магазина Четыре Лапы. Это говорит о высокой аффинитивности охваченных рекламой пользователей. Однако немного уступает общей картине по аффинитивности к категории «Домашние животные».
Результаты:
«Для нас ключевым показателем, показывающим качество аудитории приходящей на сайт, является стоимость безотказного визита, так как часто встречаются крайности: контакт может быть качественным, но дорогим, или дешевым, но нецелевым. Мы оптимизируем сплит, чтобы максимально сбалансировать эти показатели»
Мы сравнили прошедшее размещение по стоимости визита с аналогичными форматами и с классической баннерной рекламой на programmatic-платформах и в социальных сетях.
По итогам кампании мы получили результаты:
- CTR в 2,72 раза выше плана;
- в 6,6 раз ниже qCPS, чем на другом интерактивном размещении;
- в 2,4 раза ниже qCPS, чем на стандартном баннерном размещении.
«Синергия технологий и творчества, выбор подходящей площадки, вовлекающий креатив, аналитика и регулярная оптимизация — необходимые составляющие сильной кампании сегодня»