Но мы столкнулись с трудностями. Базовой трудностью было сопротивления внешней среды новизне, но тут у нас опыт колоссальный, и мы знали, что делать. А самая большая трудность была в том, чтобы напечатать все, что мы нарисовали. Потому что это очень круто выглядело на экране — тень, логотип, уровни размещения картинки, то впечатление, которое это всё создавало. Это было настолько красиво и натурально, что до сих пор считается отличным визуальным опытом. Но мы не могли это напечатать. Преодолевали огромные препятствия при поиске печатного производства, которое бы согласилось вместе с нами запустить экспериментальный проект по напечатыванию множества вариантов плотности тени для того, чтобы мы смогли реализовать этот проект. И вот нашли одну типографию. В ней я провела сутки (приехала в 12 дня и уехала на следующий день в 12 дня), запуская эскперимент с процентами плотности цвета тени между печатью других проектов типографии.
Мы провели опросы и выяснили, что аудитория данного бренда сократилась по естественным причинам (проще говоря, скончалась от старости).
вот это мощно))
Да, стоит чекать состояние своего рынка периодически
Звучит многообещающе
Круто, радуют такие историю. Наглядный пример, когда упаковка грамотная решает. Ведь внутри мог лежать любой продукт из ниши
По сути да, мог лежать любой продукт из ниши. Это просто соленая рыба в масле
спасибо за кейс, хорош. мое самое любимое, когда циферки зафиксированы
рост за два года получается произошел?