Главный мягкий скилл, помогающий мне в таргете и общении с клиентами
Я бы даже отнесла его к сервису в том числе.
Почему-то большинство спецов по трафику всегда гонятся за инструментами, полезными фишками и секретными секретами, совершенно забывая, что ваши заказчики - тоже люди.
Им одинаково важно как комфортное общение, так и ваши профессиональные навыки.
И есть бесплатный и простой способ прокачать ваш сервис без доп.обучений и вложений.
Этот способ настолько очевидный, что даже сначала думаешь, что он не работает.
Но работает так, что за все 3 года у меня ни разу не было конфликта, даже если проект не заходил.
Это помогает как сохранить хорошие взаимоотношения в натянутых ситуациях, так и укрепить уже хорошие ещё сильнее.
И это - ВСЕГДА ДАВАТЬ ЗАКАЗЧИКУ ИНФОРМАЦИЮ.
По всем шагам. По всем новым решениям.
А особенно, когда что-то не работает.
Обычно это выглядит так:
объясняю, какие результаты получили и почему не сработало на мой взгляд + что я буду делать для улучшения
Также и со сработавшими гипотезами - акцентирую внимание на успехах.
Главное - не прятать голову в песок, когда что-то не работает и не получается.
Всегда давать комментарии со своей точки зрения и тогда клиенты будут гораздо лояльнее.
Ведь ничего так сильно не раздражает, когда кто-то просто отмалчивается, если согласны с такой позицией или уже применяете в работе с клиентами.
Еще больше фишек про таргет ты найдешь в моем блоге.
Я рассказываю о маркетинге в таргете и как приводить горячий трафик за рамками рекламного кабинета, а не с помощью настроек.
А прямо сейчас ты можешь получить урок по анализу ЦА “Моментальное доверие”, позволяющий быстро узнать все о ЦА вашего клиента для эффективной сегментации и высоких CTR.
Забирайте его в Вк по ссылке
Или читайте другие статьи:
Да, это реально боль всех заказчиков! Ко мне очень часто с таким приходят и я никогда не понимаю ПОЧЕМУ
ну как будто нет ничего проще чем просто держать в курсе событий
согласна, из-за недавнего созвона с клиентом с такой болью родился этот пост)
Коммуникация - самый важный навык человека 21 века.
факты
может это заговор фрилансеров в который нас не брали? ахахахаха
хаахахахахахах
даже если все хорошо идет но ты не держишь в курсе - клиент уйдет
никому не нравится чувствовать неопределенность