Какие инструменты и сервисы можно использовать для анализа эффективности контекстной рекламы?

Несомненно, сервисы для анализа эффективности контекстной рекламы очень важны для каждого маркетолога. Они помогают отслеживать результаты своих рекламных кампаний, выявлять успешные и неэффективные стратегии, а также оптимизировать расходы на рекламу.

Какие инструменты и сервисы можно использовать для анализа эффективности контекстной рекламы?
33
11
11
11

И если, допустим, реклама запущена для крупного бизнеса, то какие сервисы аналитики вы рекомендуете использовать для наилучшей эффективности?

1
Ответить

Доп сервисы по мимо метрики, отчетов директа, нужна обязательна работа с СРМ, а туда по верх еще сквозную аналитику, мы к примеру пользуемся колтачем

1
Ответить