Судьба глянцевых изданий, Digital и традиционный маркетинг и Gen Z
И еще немного о развитии веб-сайта и настроениях потребителей в условиях пандемии.
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 07.05.2020
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Останутся ли печатные издательства на плаву?
На прошлой неделе издательство малайзийского журнала Blu Inc закрылось спустя 46 лет работы, уволив 200 сотрудников. В своей записке для персонала, объявляющей о закрытии, Blu Inc сообщила, что бизнес уже находился в кризисной ситуации из-за цифровой революции, а экономический кризис в результате пандемии вбил последний гвоздь в крышку гроба. Издатели, медиа и PR-эксперты делятся своим мнением, являются ли кризис и пандемия смертельными для глянцевых печатных изданий, и что это значит для брендов, тесно с ними связанных.
Не только печать, но и любой другой бизнес, который не ускорит свое цифровое развитие, столкнется с огромным давлением со стороны ловких и подкованных в цифровом отношении конкурентов. Печатным изданиям необходимо найти баланс между приверженностью высоким стандартам качества редакции и доходом от цифровой рекламы.
Все мы сталкиваемся с одними и теми же проблемами, связанными с необходимостью быстрой и чуткой адаптации к настроениям рынка и потребительского спроса. Публикация печатных изданий всегда будет существовать, но только с сильным брендом. Для печатных изданий сейчас важно соединять свои печатные и цифровые стратегии и сосредоточиться на создании доверия и лояльности среди определенной аудитории.
Влияние COVID-19 на отрасль заставляет искать новые решения и ответы. В краткосрочной перспективе рекламные расходы сократятся, потому что рекламодатели просто решат сэкономить расходы. Поскольку бренды класса люкс, ключевые рекламодатели для печатных изданий, адаптируют свои маркетинговые и рекламные кампании, это будет означать, что печатные издания тоже должны адаптироваться.
Я не верю, что глянцевым журналам пришел конец. Для них по-прежнему существует место на рынке. Однако большая часть СМИ в Китае уже перешла на онлайн. Бренды, которые хотят взаимодействовать с опытной онлайн-аудиторией, перераспределяют бюджет на участие в социальных сетях.
Заменит ли digital-маркетинг традиционный маркетинг?
Сколько лет маркетологи продолжают твердить, что времена традиционного маркетинга прошли? По мере того, как мировые события привлекают все больше людей в Интернет, крик о том, что традиционный маркетинг мертв, становится все громче. В связи с последними событиями, digital-маркетинг и цифровая реклама продолжают преобладать. Тем не менее, почти 80% семей, по крайней мере, просматривают полученную ими печатную рекламу, и 50% доверяют печатным маркетинговым материалам больше, чем любому другому виду.
Digital-маркетинг использует цифровые каналы, такие как социальные сети, веб-сайты и электронная почта, для общения с аудиторией. Он может быть направлен на повышение осведомленности или привлечения потенциальных клиентов. С другой стороны, традиционная маркетинговая тактика включает такие каналы, как рекламные щиты, телевизионная реклама и печатные СМИ.
В конечном итоге оба типа маркетинга имеют свои преимущества и трудности. Баланс можно найти в понимании ваших конкретных маркетинговых потребностей, с учетом бюджета и вашей целевой аудитории. После того, как вы узнаете, откуда поступают потенциальные клиенты, где живут ваши покупатели и как с ними связаться, вы можете решить, куда направить свой маркетинговый бюджет. Потому что, в конце концов, digital и традиционный маркетинг могут работать на вас, если вы знаете, чего хочет ваша аудитория и где они проводят свое время.
Социальная активность и подростки
В течение последних 5 лет компания Fuse следила за Gen Z, чтобы изучить взгляды подростков на маркетинговую деятельность. В своем первом исследовании 2015 года было установлено, что подростки обеспокоены более личными вещами, такими как качество образования и карьера, но к 2018 году их взгляды значительно расширились. Их стали волновать такие вопросы, как расизм, терроризм и окружающая обстановка.
В связи с недавними событиями, компания Fuse попыталась еще раз взглянуть на Gen Z. Было обнаружено, что волнующие подростков вопросы снова изменились. В 2020 году психическое здоровье заняло первое место в списке, за которым последовали болезни и голод. Ни разу в предыдущих исследованиях эти проблемы не волновали Gen Z. Такие компании, как NBCUniversal, Adobe и Google, уже признали важность психического здоровья для подростков, и теперь более вероятно, что другие бренды начнут поддерживать эти идеи.
Взгляды подростков изменились на то, кто обязан решать социальные проблемы. Gen Z считает, что основная ответственность лежит на отдельных личностях (51%) и правительстве (39%). В то время как менее 10% подростков говорят, что корпорации должны играть роль в решении социальных проблем, 77% с большей вероятностью приобретут продукты компаний, которые решают эти социальные проблемы.
Почему сейчас ваш сайт важнее, чем когда-либо
Веб-сайт – это не только отличный способ привлечь клиентов, но и невероятный способ их потерять. Половина пользователей ожидают загрузки веб-страниц менее чем две секунды. Задержка в одну секунду здесь приводит к снижению числа просмотров страниц на 11% и, что характерно, к снижению конверсии на 7%. Сейчас самое подходящее время для инвестиций в долгосрочную стратегию, на что обычно никогда не хватает времени. Поэтому потратьте лишнее время на свой веб-сайт.
Адаптация под мобильные устройства
Это не подлежит обсуждению, и важно, чтобы ваш сайт был адаптирован под мобильные устройства.
Дизайн
Дизайн должен быть уникальным и отображать ваш бренд. Сделайте его привлекательным, понятным, лаконичным и будьте верны своему бренду.
Коэффициент конверсии
Отлично, если ваш сайт занимает высокое место в рейтингах и генерирует больше потенциальных клиентов, но все это абсолютно бесполезно, если у сайта нет конверсии.
Брендинг
Настало время расслабиться и получить представление о вашем бренде, вашей отрасли и вашей компании. Ваш бренд должен быть не просто фантастическим и узнаваемым логотипом – у него должен быть свой голос и свои принципы.
Контент
Наполните свой сайт фантастическим контентом, он будет генерировать SEO долгие годы абсолютно бесплатно. Сейчас самое время инвестировать в контент.
Потребители хотят ощущения нормальной жизни
Удивительно, как быстро в нашей культуре и в нашей жизни появляются новые нормы. Люди явно очень легко адаптируются, так как в течение месяца мы резко изменили наш образ жизни и в значительной степени приспособились к нему. Однако новое исследование Twitter показывает, что многие люди хотят, чтобы потребляемый ими контент позволял им забыть о страхе и неопределенности.
Фактически, 64% респондентов заявили, что бренды должны продолжать рекламировать свою продукцию как обычно, в то время как 52% из них сказали, что этот контент помог ощутить нормальность их собственной жизни. Тем не менее, 93% респондентов согласились с тем, что тон должен измениться.
На вопрос, что бренды должны делать в социальных сетях во время кризиса COVID-19, последовали следующие ответы: поддержка персонала (82%), поддержка уязвимых людей (86%), предоставление надежной и точной информации (89%) и демонстрация актов доброты (74%).
В то время как многие маркетологи откладывают кампании и запуск новых продуктов, есть аргумент в пользу того, чтобы кое-что не менять в жизни ваших клиентов. Подумайте о том, как вы можете творчески адаптировать свой тон, чтобы развлечь аудиторию и обеспечить ценность своего бренда.