А зачем широкий брать, когда можно взять узкий и целевой запрос, плюс был сезон и плюс у них был опыт уже запуска в подобном формате по узким сегментам, по этому мы не изобретали велосипед)
Всегда с заказчиками работаем так, чтобы бюджет максимально рационально израсходовать, а именно работаем как со своими деньгами, по этому по широкому сегменту даже не пришлось идти, так как реклама сразу начала давать ожидаемый результат
Почему приняли решение запускать рекламу по узким направлениям?
А зачем широкий брать, когда можно взять узкий и целевой запрос, плюс был сезон и плюс у них был опыт уже запуска в подобном формате по узким сегментам, по этому мы не изобретали велосипед)
Всегда с заказчиками работаем так, чтобы бюджет максимально рационально израсходовать, а именно работаем как со своими деньгами, по этому по широкому сегменту даже не пришлось идти, так как реклама сразу начала давать ожидаемый результат