Как после долгого простоя интернет-магазин стройматериалов вырос в 5 раз и заработал 23 млн в месяц. Новый сайт, умный фид, трипвайер и сложные микроконверсии

Как выиграть борьбу за покупателей? Как отстроиться от конкурентов без УТП? Интернет-магазин стройматериалов научил ИИ «Яндекс» игнорировать бесперспективных покупателей. А «Мастера Кампаний» — увеличивать средний чек. Запускали ретаргентинг с тающими ценами. Увеличили доход в 5 раз с 4 до 23 млн рублей, снизив ДРР с 41% до 14%.

Как после долгого простоя интернет-магазин стройматериалов вырос в 5 раз и заработал 23 млн в месяц. Новый сайт, умный фид, трипвайер и сложные микроконверсии
5353
1616
Комментарий удалён модератором

Спасибо, что оценили! 🙌 Действительно, на этом проекте мы свой маркетинговый подход реализовали сполна)

По поводу того, как доносим идеи. Мы всегда аргументируем, приводим статистику, анализ конкурентов и т.п. Например, анализ сайта показал, как себя ведут потребители. Сделали отчет, где разделили ЦА по группам, привели процентные соотношения. Клиент увидел цифры. Он, действительно, хотел перемен, сдвинуть дело с мертвой точки. Поэтому прислушивался к нашим рекомендациям.

Да, бывало и такое, когда клиент не соглашался на изменения. Тогда мы на практике показывали их необходимость. Такой пример описали в кейсе интернет-магазина мебели https://vc.ru/marketing/1139844-gde-prodavat-mebel-internet-magazin-ili-marketpleisy-kak-mebelnaya-fabrika-bez-vlozhenii-udvoila-godovuyu-vyruchku

4
Ответить