Как после долгого простоя интернет-магазин стройматериалов вырос в 5 раз и заработал 23 млн в месяц. Новый сайт, умный фид, трипвайер и сложные микроконверсии

Как выиграть борьбу за покупателей? Как отстроиться от конкурентов без УТП? Интернет-магазин стройматериалов научил ИИ «Яндекс» игнорировать бесперспективных покупателей. А «Мастера Кампаний» — увеличивать средний чек. Запускали ретаргентинг с тающими ценами. Увеличили доход в 5 раз с 4 до 23 млн рублей, снизив ДРР с 41% до 14%.

Как после долгого простоя интернет-магазин стройматериалов вырос в 5 раз и заработал 23 млн в месяц. Новый сайт, умный фид, трипвайер и сложные микроконверсии
5353
1616

"сегмент похожих на исключенных пользователей" - в каких кампаниях вы его использовали? Делали LAL?

1
Ответить

Этот LAL можно сделать напрямую через настройки аудитории ретаргетинга в самом Директе. Не нужно идти в Яндекс Аудитории. При настройке сегмента выбираем "Только похожие пользователи". После чего применяем его с понижающими корректировками во всех РК, где это физически возможно (кроме Товарок и Мастеров, там такая опция отсутствует).

Ответить