Эмоциональный интеллект - новый капитал брендов в восококонкурентной нише
Спасибо коллегам из OKKAM за большую работу над исследованием эмоционального интеллекта брендов. Классная презентация - почти актуальный учебник на эту тему.
Интересно, что к брендам как и к людям, применяются те же правила жизни. Чем популярнее бренд или человек, тем больше нужно думать о построении коммуникации, ориентированной на рост эмоционального интеллекта. Простой бренд с базовыми УТП нам легко променять на другой. Так же легко мы расстаемся с людьми, с которыми у нас слабые эмоциональные связи.
В исследовании были выбраны топ-20 брендов из категорий Чай, Шоколад, Йогурты, Соки по силе эмоционального интеллекта - картинка add.
И вывод:
Это новый капитал в мире рынков с высокой конкуренцией, и он прекрасно отражает успех бренда по созданию глубоких и устойчивых связей с потребителями.
Дальше много материала о важности построения персональных коммуникаций для половозрастных групп и разделение по доходу, интересам и ценностям, географии.
И 🍒🍒🍒
Все, кто делают свой бренд или продукт - внимательно стр 42
Люди с высоким уровнем благосостояния склонны к ценностям, основанным на достижениях с консервативным уклоном, таким как стабильность и традиционные социальные нормы, в то время как более низкий уровень благосостояния — парадоксально, но — связан с ценностями, основанными на инновациях вкупе с ценностями выживания.
Это особенность российского рынка позиционирования брендов. Презентацию можно взять в моем тг-канале ниже по ссылке.