"Фулфилмент для маркетплейсов" с 0 до 77 лидов за месяц с помощью рекламы Яндекс Директ!

"Фулфилмент для маркетплейсов" с 0 до 77 лидов за месяц с помощью рекламы Яндекс Директ!

Вводные данные о проекте

  • Ниша: "Фулфилмент для маркетплейсов"
  • Гео продвижения: Москва
  • Бюджет на рекламу 180.000 руб. в месяц

Ситуация на старте и этапы работ

  • У клиента уже был сайт, который не использовался в рекламе, проведя аудит сайта начиная от визуальной части, заканчивая удобством пользования и наличием дыр в которые попадают пользователи и мы это не можем отследить, я донес все это до клиента и мы приняли совместное решение сделать лендинг на тильде

Разработка сайта заняла 2 недели, каким образом проходила работа?А) Анализ конкурентов, я с командой собрали базу конкурентов, кто показывается в рекламной выдаче и в сео, здесь нам очень важно было ничем не уступать конкурентам, а быть сильнее их, поэтому мы выписали все сильные стороны конкурентов и затем доработали их и адаптировали под наш сайт.
Б) Разработка структуры сайта, на сайте важна не только сама информация, но и ее правильная подача с логической последовательностью блоков, наша цель с первых секунд заинтересовать клиента и уже постепенно его прогревать от блока к блоку.
В) Написание технического задания для дизайнера, собрав всю информацию по конкурентам мы ее упаковали под наш новый сайт, затем согласовали с клиентом и под конец передали всю информацию дизайнеру, как правило верстка сайта занимает 1-1.5 недели.
Г) Согласование готового сайта с клиентом, на этом этапе мы созваниваемся с клиентом и презентуем ему готовую посадочную страницу, где он дает свою обратную связь и при необходимости мы вносим правки

2. Разработка рекламной стратегии Яндекс Директ

Параллельно с разработкой сайта мы приступили к подготовке рекламной стратегии, на начальном этапе нам необходимо понять, что будет нам приносить целевые обращения по минимальной для нас цене, поэтому нам нужно было протестировать все, но при этом не сильно выходить за согласованный KPI, который составлял 3000 руб за обращение. (ниже скриншот структуры рекламной кампании по группам)

Структура рекламной кампании
Структура рекламной кампании

Нам важно было отдельно протестировать разные направления, которые были сделаны отдельными группами и оставить самое лучшее в рамках результата, например в группе склад фбо озон находятся ключи (склады озон fbo и т д)

А теперь давайте мы покажем примеры наших рекламных креативов в поиске и РСЯ (рекламная сеть яндекса)

Креатив №1 в сетях
Креатив №1 в сетях
Креатив №2 в сетях
Креатив №2 в сетях
Пример креатива на Поиске
Пример креатива на Поиске

3. Внедрение сквозной аналитики Calltouch

Следующим шагом было подключение сквозной аналитики. Так как я давно работаю с Calltouch, мы приняли решение, что будем подключать именно этот инструмент.

Цели подключения:

  • учесть все источники лидов и сравнить их результативность;
  • определить эффективные каналы привлечения клиентов и рекламные кампании;
  • выявить неэффективные рекламные каналы/кампании и отключить или оптимизировать их;
  • подсчитать общие расходы на привлечение клиентов и расходы в разрезе каждого источника.
  • сделать интеграцию с СРМ клиента и отслеживать выручку по рекламным кампаниям, делать акцент на то, что дает нам прибыль

Что получилось в итоге?

Статистика по лидам из сквозной аналитики calltouch
Статистика по лидам из сквозной аналитики calltouch

С 1.12 по 31.12 мы получили 77 лидов при этом расход на рекламу составил 176089 руб с учетом НДС. (скрин из рекламного кабинета ниже)

Скрин по расходу из рекламного кабинета
Скрин по расходу из рекламного кабинета

Стоимость обращения получилась 2289 руб с учетом НДС

Давайте теперь посмотрим на выручку

Статистика из calltouch по закрытым сделкам за декабрь
Статистика из calltouch по закрытым сделкам за декабрь

Итоги

За декабрь из 77 обращений мы получили 20 сделок, процент обращения в сделку составил 26%, что мы считаем очень хорошим результатом на этапе отстройки, выручка клиента составила 236830 руб. Важно понимать, что в данной нише задача не отбить все деньги в моменте, а увеличивать базу клиентов, так как большая часть клиентов работает на долгосроке и на дистанции приносит хорошую прибыль.Клиент очень доволен результатом, особенно на этапе оптимизации его все устраивает, сейчас наша основная задача делать акцент на то, что приносит прибыль и дает сделки.

Понравился результат? Пишите, рад буду помочь!

Начать дискуссию