Чем обернулось для меня создание персонального бренда?

Построить карьеру хотят многие. Но что делать, если упёрся в зарплатный потолок и чувствуешь разочарование? Именно такая ситуация подтолкнула меня к созданию персонального бренда.

В этой статье я поделюсь, как создание персонального бренда для меня стало поворотным моментом, открывшим новые карьерные возможности.

Чем обернулось для меня создание персонального бренда?

Обо мне

Всем привет! Меня зовут Паша. Более 10 лет я в маркетинге. Чуть больше 4-ёх лет назад я работал в инхаус региональной компании, где моя зарплата составляла 45 тысяч. Проработав пару лет, я потерял интерес к работе. Возможностей для повышения не было, как и роста зарплаты.

Несколько раз я пытался разговаривать с руководством, оперируя к своим результатам, но толку не было. Мотивация таяла на глазах. Я чувствовал, как будто застрял на одном уровне игры. Прохожу его снова и снова, но так и не могу пройти. И я не видел никакой перспективы своего дальнейшего развития в рамках этой кампании. В какой-то момент я понял, что пора всё менять.

Тогда больше 4 лет назад и появился мой блог. Постепенно я нашёл новую работу, где через пару лет дорос до руководителя отдела маркетинга. Полностью перешёл на удалёнку, что позволило уделять больше времени семье. Параллельно развивал свой блог и стал заниматься консультациями и наставничеством.

Чем обернулось для меня создание персонального бренда?

Создал сайт и начал делать контент

Когда я решился на создание персонального бренда, я выбрал для себя стратегию, что в центре всего будет сайт. Поскольку социальные сети имеют тенденцию быть на пике популярности, а после уходить на второй план. Кроме того, в соцсетях быстрее попадаешь в невидимую зону. То есть, если вы занимались продвижением, а потом в какой-то момент начали уделять ему меньше времени, вы всё равно за счёт SEO будете удерживать позиции, оттуда вас будет сдвинуть достаточно сложно. Алгоритмы социальных сетей выводят в топы тех, кто регулярно делает контент. И даже небольшой простой может оказаться для блогера роковой ошибкой.

При этом я развиваю свои аккаунты в соцсетях, но в основном за счёт дистрибуции.

И вот каких результатов мне удалось добиться:

Чем обернулось для меня создание персонального бренда?

Начал обучать других

Создание персонального бренда подтолкнуло меня к менторству. Это оказался очень важный этап, в том числе и для моего профессионального развития. Ведь когда кажется, что ты освоил какой-то навык – это полдела. Начинаешь разбираться в теме, только когда можешь доходчиво объяснить её другому.

Кроме того, обучение джунов помогло мне лучше понять ошибки новичков (с опытом они забываются). Это позволило разработать полезные шаблоны и инструкции и внедрить их в работу. Например, так у нас в компании появилась привычка использовать диаграмму Ганта.

Получил узнаваемость

Если вы ещё задаётесь вопросом, почему одних специалистов зовут на топовые должности, а вы при своём огромном бэкграунде до сих пор сидите в какой-то небольшой компании, то ответ очевиден. Всё дело в создании персонального бренда. Мой личный опыт — история о том, что развитие блога — это и про саморазвитие, и про новые возможности, и про удовлетворённость от жизни.

Я стараюсь участвовать в разных активностях: приглашённый гость на подкастах, спикер на выступлениях, эксперт на вебинарах и т.д. Подробнее можно почитать тут. С одной стороны, это приводит новую аудиторию, с другой, позволяет обрасти полезными связями и стать узнаваемым в своей нише.

Увеличил доход

И, конечно же, я получил то, ради чего это всё затевалось. То, ради чего мы все работаем. Увеличение дохода произошло. Смена работы, ведение собственных клиентов, рост до руководителя – все эти события позволили мне увеличить зарплату. Хотя я считаю, что, скорее, это только приятный бонус к состоянию, когда ты чувствуешь себя на своём месте, нужным, важным и значимым.

Чем обернулось для меня создание персонального бренда?

Заключение

Оглядываясь назад, я думаю, что, если бы начал раньше заниматься созданием персонального бренда, сейчас добился большего. Хотя на тот момент это была настоящая авантюра. Я не ожидал, что получится добиться тех результатов, которые есть сейчас.

Часто мы недооцениваем себя и не верим в свои силы. 90% заказчиков, которые приходили ко мне, тоже говорили о том, что заниматься развитием личного бренда им просто страшно. Я уже как-то рассказывал о том, как боролся с собственными страхами в самом начале пути.

Если вас вдохновили мои результаты и вы хотите также, читайте мой блог. Там я регулярно делюсь своими инсайтами и полезной информацией о маркетинге, рекламе, аналитике. А также бесплатными шаблонами и инструкциями, которые помогают упростить продвижение.

2 комментария

Вдохновляющая история! Персональный бренд открыл новые горизонты и возможности.

Ответить

Спасибо!

Ответить