«Дима, ну ты где?»: WB, Сбер, Яндекс, ВТБ и другие бренды уже все высказали Диме, чего же вы ждете?

Большие бренды подхватили рекламную кампанию от Wildberries. Идеи, как Диме потратить деньги, завирусились на московских улицах и уже переходят в регионы и в онлайн. Если вы еще не придумали, что ему сказать от своего бренда, делимся идеями, а еще ждем Диму к себе в команду.

«Дима, ну ты где?»: WB, Сбер, Яндекс, ВТБ и другие бренды уже все высказали Диме, чего же вы ждете?
5656
44
44
22
11
11
11

Есть термин "голландский штурвал", который объясняет этот флешмоб. Если коротко, то подрочили другу другу и остались довольны. Людям как обычно было похуй)

27
Ответить