Трафик маркетплейса Беру не растет
Засилье рекламы на TV не обеспечивает маркетплейсу Беру роста трафика.
Беру, это совместное предприятие Сбербанк и Яндекс. Вышли на рынок резко, вложили огромные суммы, даже не постеснялись украсть бренд. А в период пандемии еще и массовое засилье рекламы на ТV.
Но все это не помогает сервису расти. Во-первых, "бесплатная доставка" оказалась вовсе не бесплатной. Как говорят американцы "читайте мелкий шрифт под звездочкой", а во-вторых цены на товары на Беру на 20-30% выше чем в других маркетплейсах, и на 50-60% выше чем в обычных магазинах.
Маркетплейс Беру ни чем не отличается от Ozon, Goods и других маркетплейсов. Конкуренция усиливается, а Сбербанку предложить нечего. Руководит проектом бывший инженер из Wargaming, абсолютно другой индустрии, наверное поэтому и получается игра, а не сервис.
Трафик в стагнации.