Как изменить сайт психолога, чтобы он начал приводить заявки на автомате?
Рекомендации для сайта бизнес-коучей и психологов для его подготовки к платному трафику.
Когда готовлю рекомендации, аудит - всегда пишу клиенту, чтобы не воспринимали это как критику - я хочу только помочь, и т.к. у меня много насмотренности, корректировки всегда приводят к увеличению конверсии и заявок.
- Для начала нужно начать с формирования оффера. Какие проблемы людей решает сайт, а самое главное - как будут искать решение этих проблем.
Заголовок.
Он не отражает проблему клиента, за решение которой он готов заплатить.
Нужно погрузиться в целевую аудиторию и понять проблему, за решение которой они готовы заплатить.
Тогда уже можно строить гипотезу, как это может сработать.
Нужно посмотреть в сторону таких услуг психолога, из названия которых уже понятно, что это платная услуга. Надо выписать и проанализировать - ищут ли их в интернете. Вот тогда платная реклама окупиться.
- У меня был опыт продвижения услуг по запросам проблемы “как избавиться от страха”, “бороться со стрессом”, но это не принесло желаемых результатов. Как раз из-за того, что человек чаще всего просто интересуется этим (это информационные запросы). Он не готов платить деньги за решение этой проблемы.
- Был опыт продвижения по запросам “психолог”, “психологическая помощь” + продающие добавки. Вот здесь уже более конкретно, и человек ищет психолога, который решит его проблему за деньги. Реклама давала ежедневно заявки на консультации.
- По данным информагентств сейчас резко вырос спрос на антидепрессанты, противотревожные препараты. Заводы не успевают их производить, а они уже распроданы. Подумайте в сторону такого оффера, например “Уберем Вашу тревожность быстро и без вреда здоровью за 5 дней!”
- 2. Лендинг должен состоять не из одного экрана. Он должен быть построен максимально так, чтобы вызвать доверие у клиента.
Чаще всего у клиента деликатная проблема, с которой он не будет делиться с кем попало.
3. Как утеплить клиента на сайте/странице?
- Вы должны разместить сразу после первого экрана - социальные доказательства Вашей экспертности.
Это отзывы.
- Отзывы можете добавлять как реальные скрины с переписок, где клиенты хвалят Вас.
- Берите видеоотзывы у клиентов за скидку или какой-то подарок от Вас.
Благодарности.
- Берите благодарности с печатью/подписью от организаций, которым Вы оказывали услуги.
Кейсы.
Основные 3 кейса необходимо сделать сразу на главной странице, занимая 1 кейс – 1 экран. Оставить главное фото или слайдер из фото и прописать сбоку: - как было (с какой проблемой обратился заказчик), - что сделали, - как стало (результат превзошел ожидания).Все кейсы (если их много) сделать на отдельной странице.
Блок “Наши специалисты”.
Это должны быть реальные фотографии Вас и Вашей команды. Идеально, если каждый специалист запишет короткое приветственное видео: “в чем он специалист, как и с какими проблемами помог своим клиентам, рассказать про 1-2 примера решения проблемы”.
Добавьте блок «остались вопросы» в конце страницы.
Предлагаю добавить этот блок для того, чтобы не просто просвещать пользователя, а закрыть максимально все его возможные возражения. Чтобы это было последней каплей принятия решения заказать у вас.
- 3. Квиз.
Ответьте на вопрос как клиент: “Почему я должен заполнять квиз?”
Уже здесь на этапе квиза Вы должны дать клиенту причину, почему он должен это заполнять. В каждом шаге пропишите - зачем он отвечает на этот вопрос, как ответ на этот вопрос поможет подобрать максимально эффективное решение заранее, а специалист ещё глубже поможет на консультации.
Дайте какой-то подарок клиенту за заполнение квиза, например, это может быть небольшая пдф “Как справиться с волнением за 5 минут с помощью техники “Чых-Пых”?”
- 4. Дизайн.
Если Вы нацеливаетесь на владельцев бизнеса, предпринимателей - Вам необходимо разработать представительский дизайн лендинга. Чтобы он выглядел достойно. Иначе, уже на этапе визуальной составляющей (дизайна) многие клиенты “отвалятся”. Это может быть простой, но лендинг с дизайном.
Такой как у Вас сейчас в Тильде сделать может не специалист по созданию сайтов. Там разобраться не сложно. Даже, если взять уже готовый шаблон в Тильде, можно сделать достойней.
Все должно быть продумано.
Резюме: в первую очередь Вам нужно анализировать свои услуги, которые Вы можете оказывать. Далее проработать оффер: как Вы можете предложить эти услуги своим клиентам, описав как они решат свои проблемы и почему они должны обратиться к Вам.
Только после этого нужно прорабатывать лендинг для подготовки к платному трафику для того, чтобы тратить рекламный бюджет максимально эффективно сразу после запуска рекламы. Можно сделать идеальную рекламу, но если клиенту не понравиться сайт, и потом как с ним общается специалист - все усилия, а главное потраченные деньги будут напрасными.
Самое простое решение: посмотрите сайты успешных конкурентов, возьмите у них самое лучшее, переработайте под свой оффер.
Также подумайте, что Вы можете предложить лучше, чем у конкурентов и выделите это на лендинге.
Потом Вы индивидуально работаете с клиентами, и постепенно понимаете какие именно Вам клиенты подходят и привлекаете только их.
При работе с клиентами я погружаюсь в бизнес и стараюсь понять как привести наиболее лояльную аудиторию.
Это снизит рекламный бюджет на старте и позволит грамотно оптимизировать рекламу и привлекать больше клиентов, которые действительно заинтересованы и готовы покупать.
Если нужна будет моя помощь по контекстной рекламе, обращайтесь:
Телеграм https://t.me/bobrishin
Личный телеграм-канал “ПРОЗАявки” о том, как привлекать заявки - https://t.me/originala4
не ну картинка в тему, я лучше пожру хорошо чем схожу к человеку который мне скажет то что я и так прекрасно знаю
Психологи тоже бывают меняют жизни людей, что они теперь кушают то, что хотят, а не читают меню справа налево (сначала цены, потом блюдо))
Комментарий удалён модератором
Так это не развлекательный контент. А чисто практичный.)
=) здесь речь о том, как работают кликбейтные заголовки
Вообще не об этом... Здесь системная работа над тем, чтобы приходили теплые осознанные заявки)