Идеальная концепция для того, кто максимально вовлечен в процесс развития бизнеса. Обратная сторона медали.
С 2003 года делаю людей известнее
Идеальная концепция для того, кто максимально вовлечен в процесс развития бизнеса. Обратная сторона медали.
Не бывает взлета без падений, ровно также как и нельзя достичь успеха не совершая ошибок. Но, ошибки ошибкам рознь и об этом стоит помнить.
Все то, что мы радостно покупаем после просмотра рекламы-результат кропотливой работы креативщиков и пиарщиков. Ведь создать те самые "крючки" на которые попадается потенциальный покупатель как раз первая задача для специалиста по продвижению.
В эпоху хорошо развитых интернет-технологий нам все чаще и чаще встречаются дистанционные услуги.
В любой экономике такое понятие как кризис – явление регулярное. Это время проверить на прочность, дать возможность уйти с рынка или выжить, окрепнуть и развиваться дальше.
В этом году кризис получился более резким и непредсказуемым и, всем досталось сильнее, чем обычно.
Если эксперт продвигается самостоятельно: создает инфоповод, план реализации возможностей взаимодействия с прессой, придумывает себе темы, общается с прессой, формирует контент и многое другое, то это все занимает у него целый рабочий день, но при этом не стоит ни рубля.
Причин конечно может быть много, но я выделю несколько самых основных. Тех, с которыми приходят ко мне бренды.
Несмотря на то, что маркетинг и пиар – две абсолютно разных индустрии, их часто путают и даже воспринимают, как синонимы.
Сегодня даже пройдя по улице довольно сложно встретить кого-то с довольным лицом.Все куда-то бегут хмуро сдвинув брови.
После просмотра фильма «Руки вверх» я не могу это не написать…