Коновалова Катерина PR

+31
с 11.06.2024

С 2003 года делаю людей известнее

6 подписчиков
4 подписки
Топ важных отличий рекламы от пиара?

Несмотря на то, что маркетинг и пиар – две абсолютно разных индустрии, их часто путают и даже воспринимают, как синонимы.

Как эскортница не попала в Форбс

Как быть, а не казаться?

Как улыбка увеличивает продажи?

Сегодня даже пройдя по улице довольно сложно встретить кого-то с довольным лицом.Все куда-то бегут хмуро сдвинув брови.

Как на успех и продажи влияет репутация

После просмотра фильма «Руки вверх» я не могу это не написать…

Куда пойти с непрошеным советом?

У вас бывали такие моменты, когда в одном месте аж свербит, как хочется посоветовать кому-то что-нибудь?

Как монетизировать свои статьи в СМИ?

Что эксперту дают постоянные выходы в СМИ с экспертными статьями?

Выпустили статью-подвяжите ее с рекламными возможностями, если вы ими конечно пользуетесь.

Нельзя указать контактные данные

Эксперты расстроились, ведь почему-то вдруг теперь нельзя нигде в СМИ указывать контактные данные в случае если ты идешь в медийное поле не на правах рекламы. А что делать в журналах и газетах , где не пишут адрес сайта, соц сетей?! Может и вовсе нет смысла туда идти?!

Как сохранить репутацию?

Что о тебе говорят за глаза - Это и есть твоя репутация.

Пиар агент может создать и негативный образ эксперта, все что пожелаете)

Первый пиарщик Билана...

Вы хотите понимать, как и что делать, чтобы становиться известнее и выйти в медийность, а я знаю много инструментов и с радостью с вами поделюсь знаниями🤌

Рекламу купил, а где клиенты?

Реклама -двигатель торговли?!

Хайп опасен?

Когда хочется получить известность, кажется, что любые методы будут только в помощь.

Как PR экономит клиенту более 500.000р

Во-первых, следует начать с ликбеза. Почему -то принято считать, что пиарщик закрывает все рекламные и продажные вопросы компании, но это не так.