Можно ли ничего не делать, чтобы были клиенты

Идеальная концепция для того, кто максимально вовлечен в процесс развития бизнеса. Обратная сторона медали.

Да, именно трудоголики которые постоянно участвуют во всех делах собственной компании не могут найти время для того, чтобы заняться развитием коммуникативного направления.

А не выходя в публичное пространство о бизнесе так никто и не узнает из новой аудитории. И руководитель откладывает выход в медиа пространство на когда-то там потом. Этого самого "потом" как правило не случается, тк времен по-прежнему не находится.

Получается замкнутый круг.

А новых клиентов хочется, ровно также как и развития экспертности.

Что же делать?

Для того чтобы начать проявлять экспертную активность важно грамотно составить стратегию продвижения. В этом поможет PR специалист .

По сути от вечно занятого эксперта требуется несколько часов времени для того, чтобы прописать с пиарщиком план действий, создать темы и время от времени утверждать готовые тексты написанные профессиональным копирайтером.

Дальше, работа продолжается уже в рамках продвижения в масс медиа, активность эксперта растет вместе с ростом узнаваемости.

Никакого дополнительного ресурса не требуется.

Все гораздо проще, чем можно себе представить.

Начать дискуссию