Можно ли ничего не делать, чтобы были клиенты
Идеальная концепция для того, кто максимально вовлечен в процесс развития бизнеса. Обратная сторона медали.
Да, именно трудоголики которые постоянно участвуют во всех делах собственной компании не могут найти время для того, чтобы заняться развитием коммуникативного направления.
А не выходя в публичное пространство о бизнесе так никто и не узнает из новой аудитории. И руководитель откладывает выход в медиа пространство на когда-то там потом. Этого самого "потом" как правило не случается, тк времен по-прежнему не находится.
Получается замкнутый круг.
А новых клиентов хочется, ровно также как и развития экспертности.
Что же делать?
Для того чтобы начать проявлять экспертную активность важно грамотно составить стратегию продвижения. В этом поможет PR специалист .
По сути от вечно занятого эксперта требуется несколько часов времени для того, чтобы прописать с пиарщиком план действий, создать темы и время от времени утверждать готовые тексты написанные профессиональным копирайтером.
Дальше, работа продолжается уже в рамках продвижения в масс медиа, активность эксперта растет вместе с ростом узнаваемости.
Никакого дополнительного ресурса не требуется.
Все гораздо проще, чем можно себе представить.