Важная ошибка которую совершают все эксперты
Не бывает взлета без падений, ровно также как и нельзя достичь успеха не совершая ошибок. Но, ошибки ошибкам рознь и об этом стоит помнить.
Когда эксперт чувствует, что пора уже выйти в медийность и рассказать о себе широкой аудитории он начинает как минимум теряться и не понимает с чего начать.
И тут как по мановению волшебной палочки приходит вдохновение прокомментировать событие к которому эксперт не имеет никакого профессионального отношения, а высказаться очень хочется.
И он это делает публично в своих рабочих соцсетях. Как это поможет продвижению среди потенциальных покупателей ?
В лучшем случае никак, в худшем подкосит репутацию.
Почему? Все очень просто: если тема на которую высказываетесь не релевантна вашей специализации, и уж тем более если комментарий кого-то осуждает или оскорбляет, такого эксперта автоматически записывают в скандальные и серьезно не воспринимают.
Вам перестают доверять: И пресса и аудитория потенциальных покупателей.
Такое желание комментировать все что набирает много просмотров или громко освещается в СМИ скопировано у блогеров, которые привыкли высказываться по любым поводам и собирать много откликов. Но отнюдь не все, что делают инфлюенсеры стоит повторять твердым специалистам, ведь это может негативно сказаться и даже подпортить эксперту рост правильной качественной узнаваемости.
Важно чтобы о вас не говорили как о скандальной персоне, а если уж и обсуждали, то только как грамотного специалиста, который не комментирует все подряд, а дает ценные применимые к жизни советы.