Как улыбка увеличивает продажи?
Сегодня даже пройдя по улице довольно сложно встретить кого-то с довольным лицом.Все куда-то бегут хмуро сдвинув брови.
Вспомните, сколько прохожих вам улыбнулось сегодня?
В социальных сетях примерно такая же картина: за выставлением напоказ псевдо-люксовой жизни нет того самого чувства счастья и поэтому не срабатывает желание следовать примеру этого автора. Особенно, если герой сам выглядит несчастно и ведение странички это просто рутина. Фейковая радость всегда считывается
Другое же дело, если в коротких видео мы видим улыбчивого эксперта который еще и если повезет раздает полезные советы, то тут сто из ста-нам хочется подписаться на него социальных сетях, а в дальнейшем возможно и приобретать все, что рекомендует этот позитивный продавец.
Сегодня в тренде жизнерадостный водочный миллионер Николай Василенко делающий контент буквально из своего позитивного отношения к этому миру и всему, что его окружает.
Эмоции всегда продают лучше, чем их отсутствие. Люди покупают у людей, особенно у тех, кто вкладывается в эмоциональную составляющую своего проекта.