Пиарщик формирует спрос?

Все то, что мы радостно покупаем после просмотра рекламы-результат кропотливой работы креативщиков и пиарщиков. Ведь создать те самые "крючки" на которые попадается потенциальный покупатель как раз первая задача для специалиста по продвижению.

Например,

1. Аудиальный

Название бренда, которое аудитория будет смаковать.

Давайте вспомним, как перед Новым годом нам по тв запускали рекламу с красным паровозиком везущим известный напиток.Сейчас у многих в голове эта картинка подкрепилась звенящими колокольчиками, которые сопровождали рекламный ролик.

2. Визуальный

Общий образ объекта вожделения, который точно захочется приобрести.

дети 90-х, помните, как в одном рекламном ролике яйцо мазали зубной пастой и окунали в кислотную среду, после чего обработанное яйцо оставалось целым и крепким, а то , которое не намазали оказалось с растресканой скорлупой. С тех пор многие привыкли верить, что реально только эта паста способна сохранить зубы,.

Хотя состав у всех остальных такой же, просто правильной рекламы не было.

3. Репутационный

Проект/продукт должен иметь безупречную репутацию. Без этой составляющей, картина будет не полной.

Чем бы не занимались в будущем пойманные на негативных поступках селебрити, смыть след подорванной репутации уже почти невозможно.

4. Медийный

Эксперт/бренд виден постоянно в СМИ: то комментарии , то полезные советы, то лайфхаки.Глаз потребителя постоянно должен спотыкаться о вас в интернете.

Ищет человек какой-то ответ на важный вопрос, а тут вы с советом. Заходит в соцсети-снова вы.

Главное, темы должны быть полезными и не желтыми, иначе все предыдущие 4 пункта будут бессмысленными.

Каждый параметр важен для формирования заинтересованности в бренде.

Грамотный пиар агент правильно выстроит всю концепцию продвижения поэтапно, привлекая таким образом целевую аудиторию.

Начать дискуссию