Звонят клиенты, но не покупают? Фильтруем аудиторию только на целевых, за 5 простых шагов
Каждый предприниматель рисует себе в голову картину при обращении к маркетологу. «Эх щас как пойдут заявки, отдел продаж полностью загружу, и деньги рекой потекут». После достижения «Максимально возможного результата», приходит понимание, что, как-то больше висишь на телефоне, чем деньги зарабатываешь. Многие звонят проконсультироваться, некоторые просто поговорить, а можно сделать, чтоб сразу покупали? Можно, об этом пойдет речь в данной статье.
В своём телеграмм канале, я сделал чек-лист по нецелевому трафику, полезная памятка.
Также там куча другого полезного контента из опыта, который нельзя публиковать тут. Поэтому жду вас там!
Дивный мир маркетинга
При обращении в агентство, вам просто обязаны, дать результат, и достигается это всеми возможными правдами и неправдами. Есть уже обкатанные решения по привлечению лидов и снижению цены клика:
- ЛидМагнит. Позволяет обменять полезную информацию, на контакт пользователя.
- Квиз. Тесты, калькуляторы, удерживают внимание, а за небольшую скидку, можно также вытащить контакт пользователей;
- Кликбейтный заголовок или изображение. Такое нельзя делать, конечно, ни в коем случае. Но немного размыть офер или пообещать немного свыше того, что может дать организация – это можно;
А также всплывающие формы заявки, размытое предложение, огромное количество виджетов всплывающих экранов и кнопок действия.
Всё это ведёт только к одному ... к целевому действию, но какой ценой?
В итоге получаем – большое количество дешевых заявок, загруженный отдел продаж.
И вроде бы всё хорошо, получили то, что хотели.
Но средства на счету не прибавляются, а менеджеры не кладут телефон, так как по 10 раз отвечают на одни и те же вопросы.
С этим можно работать, но для малого бизнеса это прямой путь в яму. Исправляем ситуацию.
Проверяем рекламную компанию, на РСЯ и поиске
Рекламная компания вещь субъективная, собственник хочет максимальное количество лидов по минимальной цене. Агенства и многие частные маркетологи, рады удовлетворить такую потребность. Но какого качества будут эти лиды, конечно же, стоит умолчать.
Приведу пример:
Вы хотите купить себе BMW 5-ой серии в кузове g30 (да я бы тоже хотел). Вводите в поиске необходимый запрос, видите в поисковой выдаче объявление:
"BMW 5 серии (G30) 2021 года по сниженной цене, без первоначального взноса
Для физлиц и юрлиц. Москва, полная пошлина. 20 лет на рынке. Честный договор."
Переходите на сайт, фото автомобиля, цена не указана, куча всплывающих окон, которые ведут на действие. Оставляете заявку, перезванивает менеджер:
-Добрый день!-Добрый день, оставляли заявку на сайте, чем могу помочь?
- Хочу приобрести автомобиль, BMW 5, 2021 года.
- А мы арендой занимаемся, под бизнес такси.
Маркетолог в таком случае молодец, лиды идут все, и под такси и под лизинг и под покупку, ну а как можно трактовать такое объявление? Да как угодно.
Конечно, нужно чистить ключи, и создавать релевантное объявление. Но о ключах как-нибудь попозже.
В ТГ-канале готовится много полезностей по Директу, подпишитесь, чтоб не потерять.
В объявлении важно:
Заголовок: Офер+ГЕО+стоимость (стоимость указывать необязательно, но это тоже первоначальный фильтр)
Картинки подбираем максимально подходящие по смыслу, которые падают в асоциацию клиенту.
Выкидываем PDF за контакты
Лид магнит или полезный PDF файл – классный способ обменять контакты пользователя на вашу полезность в виде информации. И этим частенько злоупотребляют.
Это классно работает, в инфобизе или в продуктах с длинным циклом сделки. Ну и конечно лид-магнит должен дальше вести по воронке.
Что происходит обычно?
На посадочной странице организации по каким-нибудь натяжным потолкам, предлагают скачать каталог за контакты, мотивируя промокодом на какую-то неимоверную ссылку в конце, клиент отдаёт контакты. Пробегается по каталогу и быстро забывает о нём, скидки никакой там естественно нет, потому что демпинг и так сильный.
Зато потом менеджеры сидят на холодном обзвоне, и задалбывают людей, которые уже ушли к конкурентам, у которых каталог представлен на сайте.
Лид-магнитом в таких нишах - вы лишь искусственно увеличиваете цикл сделки.
Тут нужен понятный каталог с ценами, и соцапрув, с реальными фотографиями и всё будет работать.
Расширяем форму заявки
Тут я пойду против своего совета, который писал в другой статье
Короткие формы заявки, которые требуют только номер телефона – это одновременно и благо и раздолье для - «Мы просто спросить».
Для предметного разговора, можно добавить поля в форму, спросить имя, номер телефона, добавить выбор товара или услуги и попросить описать вводные данные.
Таким образом снижается время консультацию, ну и отсеиваются клиенты, которые любят прозванивать просто так.
Страница сайта
Отсутствие основной информации, может привести к большому количеству пустых звонков.
Проверьте информацию на странице, там точно должны быть указаны – цены, сроки, описание услуги или товара.
Также для фильтрации можно разработать блок “Для кого подходит?” в нём выделить, кого вы хотите видеть своим клиентом?
Всё достаточно просто, пользователи воспринимают то, что им говорят, они не додумывают за вас.
Если у вас низкая конверсия на сайте, то я могу вам помочь, найдём недочеты, покажу, как исправить, обращайтесь.
😎✊
Очень удельная статья. Есть чему поучиться
Спасибо🙏💕
Кейсы в студию)
Да, оформим в следующей статье)