Как с нуля создать прибыльный канал в Telegram в 2024 году. Суровая реальность. Рассказываю все нюансы!
«Создал канал в Telegram и уже с первой недели начал получать прибыль», «Каждый может создать свой канал и достичь дохода в 500 тысяч рублей в месяц», «Заработал миллион за месяц». Это то, что я впервые услышал о телеграм-каналах.
Привет, меня зовут Робб и мне 26 лет. В Telegram я уже более двух лет, имею колоссальный опыт в создании каналов с нуля. Мною были созданы более 30 каналов как для рекламы, так и для экспертов, которые перешли в Telegram. Веду свой экспертный блог про Telegram.
Сегодня я расскажу: можно ли успешно создать канал в Telegram с нуля в 2024 году, представив реальные кейсы и конкретные цифры. Главное, я поделюсь всеми важными нюансами, которые необходимо учитывать при создании и развитии вашего канала.
Главное:
- Как с нуля создать прибыльный телеграм-канал;
- Окупаемость каналов в Telegram;
- Почему многие уходят в минус на каналах в Telegram;
- Мой личный кейс по созданию канала с нуля под рекламу.
Как с нуля создать прибыльный телеграм-канал
Для того, чтобы создать прибыльный канал в Telegram, сначала нужно его продумать. Нужно понять, какая цель будет у канала: продажа рекламы или своих услуг.
Проанализируйте тематику, в которой хотите развивать канал. Много ли рекламы там продают, какой CPM (тысяча просмотров на пост), ERR24 и цена подписчика.
Если этого не сделать изначально, то тематика может быть узкой. Рекламу там покупают мало и вы не сможете каждый день закрывать рекламные места, тем самым окупаемость канала будет дольше.
Посмотрите, есть ли в этой тематике внешние рекламодатели. Если они есть, то это большой плюс, т.к. они покупают оптом и могут закрывать сразу 50% рекламных мест в месяц.
Окупаемость каналов в Telegram
Окупаемость канала – ключевой момент для успешного старта в Telegram. Нужно смотреть на CPM и ERR24. Эти два фактора помогают узнать, какое количество времени потребуется для возврата вложений.
Для примера я возьму Мужская Психология (МЦА).
- CPM в данной тематике 1000 рублей.
- ERR24 больше 20%.
- Стоимость подписчика ~30 рублей.
Если в данный канал вложить 350 тысяч рублей на закупку рекламы, то через месяц мы получим 11.650 подписчиков, один рекламный пост будет продаваться за 2350 рублей.
В первый же месяц такой канал с рекламы принесет 129.000 рублей. Нужно понимать, что в Telegram очень важно первые 3 месяца реинвестировать по 100%.
С учётом полного реинвестирования, канал на 4-й месяц заработает 337 500руб. И дальше уже можно будет забирать до 50% владельцу канала.
Если вам нужна консультация по анализу вашего будущего канала, вы можете написать мне в Telegram.
Почему многие уходят в минус на каналах в Telegram
Многие создатели каналов в Telegram сталкиваются с финансовыми трудностями и не окупают свои вложения. Почему это происходит?
Основные причины, почему многие уходят в минус:
- Нет грамотного бизнес-плана, который расписан поэтапно, с целями, всеми расходами и доходами;
- Неправильная реализация рекламного бюджета;
- Неумение правильно выбрать тематику канала под их бизнес-план;
- Покупка накрученного канала или покупка рекламы в накрученном канале. Это сразу ставит метку для будущих рекламодателей, которые просто не покупают рекламу в подобных каналах;
- Неправильная команда, т.к. без команды в Telegram нельзя справиться.
Мой личный кейс по запуску канала с нуля под ключ
В конце июня ко мне обратился клиент для создания канала под ключ с бюджетом в 500 тысяч рублей. Этот канал был для его супруги, т.к. она хотела тоже зарабатывать копеечку в семью.
Проанализировав рынок, я предложил запустить канал в тематике женской психологии, ориентированный на женщин старше 25 лет, состоящих в браке. Был предоставлен готовый бизнес-план с прогнозом всех расходов и доходов.
Перед началом сотрудничества мы договорились о полной реинвестиции доходов в канал в течение первых трех месяцев. С четвертого месяца владелец сможет забирать до 50% прибыли.
После выделения бюджета я собрал команду из трех человек: контентщика, креативщика и дизайнера. Самостоятельно занимался закупкой рекламы.
Первые результаты
После первой закупки рекламы стоимость подписчика снизилась на 30%. За первый месяц на канал подписались 22.000 человек, что соответствовало плану на второй-третий месяц.
Продажа рекламы началась после достижения отметки в 15.000 подписчиков и 5000 охвата. В связи с новизной канала, CPM был установлен на уровне 1100 рублей и первые рекламные места были распроданы на 15 дней вперед после старта продажи рекламы.
И за первый месяц канал принёс 210.000 рублей. Мы продолжаем успешное сотрудничество с супругой клиента.
Вам я тоже готов помочь в создании успешного канала в Telegram с готовым бизнес-планом и прогнозируемым доходом. Свяжитесь со мной для консультации и начните свой путь в мире Telegram.
Комментарий недоступен
Хороший вопрос, контент пишет контенщик за фикс. оплату (~10K в мес). А так, вы полностью правы, что основная проблема это работа с рекламой, не только купить, но и продать. Если канал в популярной тематике, то и спрос есть на неё.
В Telegram я уже более двух лет, имею колоссальный опыт в создании каналов с нуля
Эх мне бы такую самооценку. Все время кажется что нифига не умею и не знаю...
хотя, падаждите...
рили?
Я тоже поржал с колоссального опыта раскрутки каналов у чела с подписотой в 69 человек.
А где посмотреть на колоссально экспертный блог в телеграм?
И на скринах не указана ваша сумма. Как будто вы бесплатно это делаете.
К сожалению, слетела ссылка.
https://t.me/+XCLihTue-2cyYmRi
Я закупаю рекламу в канал, беру от 20% рекламного бюджета. Это может показаться много, но на практике из-за скидок у админов и горящих мест (когда кто-то отказывается от рекламы за час до публикации в других каналах) перебивается.