Если вдуматься, то главный таргетинг — это аудитория, которая настраивается за пару минут. Данные для объявлений берутся из фида, компоновка которого чаще всего лежит на стороне клиента. Всё, что нужно сделать специалисту по рекламе, — настроить связь Merchant Center с аккаунтом Google Ads, создать и настроить кампанию, выбрать аудиторию, шаблон объявления, выставить ставки и бюджеты.
Динамический ремаркетинг увеличивает количество продаж на 20-30%, поэтому его нужно использовать обязательно, если его нет. Самым весомым плюсом является как раз то, что мы можем показывать пользователю (пример с блузкой нежно-розового цвета размера S) рекламу именного того товара, который он смотрел и даже таких параметров (цвет, размер), которые нужны именно ему.
Добавим, что не каждому владельцу бизнеса будет под силу корректно его настроить, поэтому может потребоваться привлекать разработчика, либо воспользоваться Google Tag Manager. По этой причине большей популярностью пользуются смарт-баннеры, не требующие таких сложных настроек, как Google Analytics и т.п. Справедливости ради, по динамическому ремаркетингу написано много мануалов, но они запутанные. Тому, кто с нуля будет разбираться, придется непросто. Для создания фида рекомендуем воспользоваться нашим биддером EveryStraus.