Как увеличить эффективность динамического ремаркетинга: подготовка к запуску
Как увеличить эффективность динамического ремаркетинга: подготовка к запуску

Динамический ремаркетинг — это показ рекламных объявлений, которые генерируются специально для конкретного человека с учетом истории его покупок и поведения на вашем сайте.

22

Добавим, что не каждому владельцу бизнеса будет под силу корректно его настроить, поэтому может потребоваться привлекать разработчика, либо воспользоваться Google Tag Manager. По этой причине большей популярностью пользуются смарт-баннеры, не требующие таких сложных настроек, как Google Analytics и т.п. Справедливости ради, по динамическому ремаркетингу написано много мануалов, но они запутанные. Тому, кто с нуля будет разбираться, придется непросто. Для создания фида рекомендуем воспользоваться нашим биддером EveryStraus.

Ответить