Как оптимизировать рекламный бюджет до 50% и увеличить чистую прибыль собственника бизнеса
👋 Привет! Меня зовут Евгений Смелый, владелец компании «Brave Marketing».
Я помогаю оптимизировать бизнесам до 50% рекламного бюджета и тем самым увеличивать чистую прибыль собственников.
В маркетинге с 2012 года. Я работал на сторонах заказчика и исполнителя, выстроил 18 отделов маркетинга, через меня прошло более 300 подрядчиков. Я помогал компаням делать рост в 3-7 раз. Этот опыт дал мне увидеть, как на самом деле достигаются крутые результаты в бизнесе.
🔥В своей работе я всегда начинал с оптимизации маркетинговых расходов, устраняя утечки бюджета и трафика.
Это позволило достигать до 40% оптимизации, что уже давало значительный рост прибыли и возможности для выгодных инвестиций в продвижение. Чем тщательнее проработан этот этап, тем лучше результаты компании.
✅ В этой статье я покажу, где часто происходят утечки рекламных бюджетов и как уже сейчас можно сэкономить до 8% на рекламе
Начнем с детального разбора пути клиента от показа рекламы до покупки.
🔥 Мы с командой анализируем более 300 факторов, влияющих на результат.
В этой статье мы разберем 3 самых важных из них.
1. Оффер
Часто мы пишем на сайте то, что клиенты не понимают или что им не нужно. Это нормально, когда у собственника и маркетолога "замыливается глаз". Поэтому всегда нужно проверять актуальность вашего предложения для клиентов, вовлекая специалистов со стороны для свежего взгляда.
Так, в одной компании мы изменили оффер. Это увеличило конверсию сайта на 1,6% и подняло конверсию в продажи с 6% до 10%👇
Лучший способ создать крутой оффер — провести кастдевы (опросы клиентов), чтобы узнать, что им действительно нужно и почему они покупают продукт.
Также полезно анализировать отзывы конкурентов и выяснить, почему клиенты выбирают их. Вы можете даже связаться с некоторыми клиентами конкурентов для подробного опроса.
Это поможет сделать ваше предложение более понятным и улучшить продукт, что повысит конверсию в оставление заявок и покупки.
Примеры, как могут выглядеть сильные офферы, я привел в этой статье👇
2. Маркетинговая связка (или маркетинговая воронка)
Это правильно подобранная конфигурация трафика и посадочной страницы для получения лучших результатов.
В любом бизнесе можно придумать сотни маркетинговых связок, но прибыльными будут лишь немногие.
Важно: даже если вы давно на рынке, нужно постоянно тестировать новые способы привлечения клиентов.
😱 Во время анализа одной компании мы обнаружили, что они каждый месяц сливают около 600 000 рублей на связку «Нельзяграм + Квиз». Этот инструмент приносил лиды и выручку, но при рассмотрении чистой прибыли стало ясно, что компания работает в минус👇
После этого отключили рекламу на эту связку и распределили бюджет на другие связки. Это дало сильный рост выручки и прибыли.
3. Сквозная аналитика
Кратко: это сервис, позволяющий в реальном времени видеть, сколько денег принесло каждое объявление.
🔎 По статистике внедрений сервиса сквозной аналитики в 30+ компаний, я выявил, что он позволяет экономить более 10% рекламного бюджета.
Простая математика: сервис Ройстат стоит от 10 000 рублей в месяц. Внедрение этого сервиса выгодно, если компания тратит на рекламу от 100 000 рублей в месяц.
😨 Так в одной компании после внедрения сквозной аналитики Ройстат мы заметили, что компания слила за прошлый месяц 539 000 рублей (это 40% от бюджета) на показы рекламы в ночное время👇
К сожалению, подобных деталей по утечке бюджета никак не узнать без сквозной аналитики. Поэтому внедряйте и у вас появятся отложенные деньги на Мальдивы или Дубайск)
P.S. Также я официальный партнёр компании Ройстат👇
🎁 Бонус: как экономить до 18% от рекламных бюджетов уже сегодня
Здесь кратко :)
Есть сервисы, которые возвращают проценты от пополнения рекламных бюджетов. Но чтобы получить эти возвраты, нужно соблюдать множество правил и условий, что делает их недоступными для многих рекламодателей.
Я эксклюзивный партнер компании Vitamin. По моей ссылке вы получите эксклюзивные условия с повышенными процентами без соблюдения множества правил. Это поможет сэкономить 4-8% от бюджетов уже сейчас👇
✅ Призываю вас не терять деньги, а записаться на диагностику маркетинга!
Сможем выявить проблемные зоны, вылечим вашу маркетинговую воронку, увеличим вашу чистую прибыль и после этого вы сможете безболезненно масштабироваться.
Записывайтесь на диагностику в Telegram👇
Другие мои статьи👇