Как оптимизировать рекламный бюджет до 50% и увеличить чистую прибыль собственника бизнеса

👋 Привет! Меня зовут Евгений Смелый, владелец компании «Brave Marketing».
Я помогаю оптимизировать бизнесам до 50% рекламного бюджета и тем самым увеличивать чистую прибыль собственников.

В маркетинге с 2012 года. Я работал на сторонах заказчика и исполнителя, выстроил 18 отделов маркетинга, через меня прошло более 300 подрядчиков. Я помогал компаням делать рост в 3-7 раз. Этот опыт дал мне увидеть, как на самом деле достигаются крутые результаты в бизнесе.

🔥В своей работе я всегда начинал с оптимизации маркетинговых расходов, устраняя утечки бюджета и трафика.
Это позволило достигать до 40% оптимизации, что уже давало значительный рост прибыли и возможности для выгодных инвестиций в продвижение. Чем тщательнее проработан этот этап, тем лучше результаты компании.

✅ В этой статье я покажу, где часто происходят утечки рекламных бюджетов и как уже сейчас можно сэкономить до 8% на рекламе

Начнем с детального разбора пути клиента от показа рекламы до покупки.

🔥 Мы с командой анализируем более 300 факторов, влияющих на результат.

В этой статье мы разберем 3 самых важных из них.

1. Оффер

Часто мы пишем на сайте то, что клиенты не понимают или что им не нужно. Это нормально, когда у собственника и маркетолога "замыливается глаз". Поэтому всегда нужно проверять актуальность вашего предложения для клиентов, вовлекая специалистов со стороны для свежего взгляда.

Так, в одной компании мы изменили оффер. Это увеличило конверсию сайта на 1,6% и подняло конверсию в продажи с 6% до 10%👇

График изменения конверсий в заявки и продажи
График изменения конверсий в заявки и продажи

Лучший способ создать крутой оффер — провести кастдевы (опросы клиентов), чтобы узнать, что им действительно нужно и почему они покупают продукт.

Также полезно анализировать отзывы конкурентов и выяснить, почему клиенты выбирают их. Вы можете даже связаться с некоторыми клиентами конкурентов для подробного опроса.

Это поможет сделать ваше предложение более понятным и улучшить продукт, что повысит конверсию в оставление заявок и покупки.

Примеры, как могут выглядеть сильные офферы, я привел в этой статье👇

2. Маркетинговая связка (или маркетинговая воронка)

Это правильно подобранная конфигурация трафика и посадочной страницы для получения лучших результатов.

В любом бизнесе можно придумать сотни маркетинговых связок, но прибыльными будут лишь немногие.

Важно: даже если вы давно на рынке, нужно постоянно тестировать новые способы привлечения клиентов.

😱 Во время анализа одной компании мы обнаружили, что они каждый месяц сливают около 600 000 рублей на связку «Нельзяграм + Квиз». Этот инструмент приносил лиды и выручку, но при рассмотрении чистой прибыли стало ясно, что компания работает в минус👇

Выручка 857 000 рублей, затраты только на трафик 622 000 рублей.
Выручка 857 000 рублей, затраты только на трафик 622 000 рублей.

После этого отключили рекламу на эту связку и распределили бюджет на другие связки. Это дало сильный рост выручки и прибыли.

3. Сквозная аналитика

Кратко: это сервис, позволяющий в реальном времени видеть, сколько денег принесло каждое объявление.

🔎 По статистике внедрений сервиса сквозной аналитики в 30+ компаний, я выявил, что он позволяет экономить более 10% рекламного бюджета.

Простая математика: сервис Ройстат стоит от 10 000 рублей в месяц. Внедрение этого сервиса выгодно, если компания тратит на рекламу от 100 000 рублей в месяц.

😨 Так в одной компании после внедрения сквозной аналитики Ройстат мы заметили, что компания слила за прошлый месяц 539 000 рублей (это 40% от бюджета) на показы рекламы в ночное время👇

<b>Отключили ночь и тем самым увеличили окупаемость рекламы почти в 2 раза!</b>
Отключили ночь и тем самым увеличили окупаемость рекламы почти в 2 раза!

К сожалению, подобных деталей по утечке бюджета никак не узнать без сквозной аналитики. Поэтому внедряйте и у вас появятся отложенные деньги на Мальдивы или Дубайск)

P.S. Также я официальный партнёр компании Ройстат👇

Мы с командой помогаем не только внедрить сквозную аналитику, но и научить с ней правильно работать, чтобы существенно оптмизировать расходы.
Мы с командой помогаем не только внедрить сквозную аналитику, но и научить с ней правильно работать, чтобы существенно оптмизировать расходы.

🎁 Бонус: как экономить до 18% от рекламных бюджетов уже сегодня

Здесь кратко :)

Есть сервисы, которые возвращают проценты от пополнения рекламных бюджетов. Но чтобы получить эти возвраты, нужно соблюдать множество правил и условий, что делает их недоступными для многих рекламодателей.

Я эксклюзивный партнер компании Vitamin. По моей ссылке вы получите эксклюзивные условия с повышенными процентами без соблюдения множества правил. Это поможет сэкономить 4-8% от бюджетов уже сейчас👇

✅ Призываю вас не терять деньги, а записаться на диагностику маркетинга!

Сможем выявить проблемные зоны, вылечим вашу маркетинговую воронку, увеличим вашу чистую прибыль и после этого вы сможете безболезненно масштабироваться.

Записывайтесь на диагностику в Telegram👇

Другие мои статьи👇

33
Начать дискуссию