Pinterest запустил рекламный кабинет
Мой проект по рекламе через Pinterest висел в Trello еще с мая 2019 года, правда на тот момент платформа не имела и намека на ads, потому развед-операция по возможностям инструмента закончилась тезисом: «Это все, конечно, интересно, но сыровато» Так Pinterest подвис до лучших времен.
Однако, на днях я решил расшарить тему заново, прощупать, так сказать, пульс инструмента и к моему удивлению ребята накатили рекламный кабинет. Более того, Pinterest предлагает настраивать APP-кампании и на ура вяжется с мобильными трекерами, такими как: Adjust, Branch, AppsFlyer, Kochava, Singular и Tune.
Кроме того, инструмент заморочен на окне конверсии и атрибуции, для чего создал самописную глубокую аналитику.
Можно долго штудировать плохо адаптированный на русский мануал, но без возможности «потрогать» сам кабинет это, по большей части, пустая трата времени. Да, да — в России оценить все прелести нового инструмента пока не получится, правда нас заверяют что это временно.
В общем — ждем пока Pinterest уважит Россию доступом к ads и попробуем чего-то потестить, меня интересуют в первую очередь APP-кампании, и перспективы мне видятся довольно впечатляющие (в особенности для Европы).
Жаль, что в России нет особой аудитории для этого. Или они партнерятся с какими-то рекламными сетями?
Пока инфы мало, но на аудиторию в России мы по крайней мере ставок не делаем, нам главно Европа - а там охваты площадки хорошие.