AdAurum Group: как удерживать, привлекать и развивать кадры
В современном дискурсе то и дело всплывает тема харассмента на рабочем месте. И если на западе данное явление освещается и порицается активно, в нашей стране должное внимание этому уделяется зачастую только в крупных корпорациях. Мы, как компания, которой важно создавать и сохранять благоприятную атмосферу для наших сотрудников, решили не отставать…
Как правило, работодатели, находящиеся в поиске младших специалистов, делятся на два типа: те, кто хочет уже имеющих какой-то опыт и квалификации и те, кто предпочитает соискателей, пребывающих в самом начале профессионального пути с целью всему их обучить самостоятельно. Оба этих подхода имеют свои минусы и плюсы. Так, например, более или менее сл…
Мы подошли к знаковой дате – 17 ноября. Прошёл ровно год со дня первого зафиксированного случая заболевания коронавирусом. За это время изменилось многое: от восприятия окружающих, до политической и военной ситуации в мире. Обсуждение коронавируса и тем, связанных с ним ( #самоизоляция , #коронакризис , #ковиддисседенты ), стало самым популярным…
В прошлый раз мы рассказывали, что из себя представляет HR-бренд нашей компании, ориентированный на новичков в коллективе. В этой статье речь пойдет об HR-бренде, направленном на действующих сотрудников, и что именно мы делаем для их комфорта и поддержания должного уровня мотивации.
HR-брендинг уже давно перестал быть далекой заморской историей. В крупных российских компаниях специалисты по персоналу стараются уделять должное внимание имиджу работодателя на рынке труда, то есть внешнему HR-бренду. На то, чтобы заниматься внутренним HR-брендом, часто не остается времени и сил.
Приветствую! Меня зовут Виктория Марышева и я явлюсь HR-специалистом управляющей компании AdAurum. Ограничения, принятые в связи с пандемией, собираются постепенно снимать, но экономическая ситуация продолжает и будет оставаться непростой еще n-ое количество времени. Компании, оставшиеся без поддержки государства, вынуждены сокращать сотрудников, р…