спасибо)
И еще подогревает интерес к работе))
Спасибо за статью. Мы занимаемся направлением Performance и абсолютно точно можем сказать, что самые успешные результаты (начиная от стабильного лидгена, заканчивая двукратным ростом бизнеса в деньгах за год) получаются с теми компаниями, у которых все в порядке с собственным маркетингом, продуктовым, если хотите.
Спасибо за статью, интересная получилась. Однако сразу возникает вопрос. Как бороться с выгоранием SDR? Только посредством схемы финансовой мотивации?
Тоже с первых строк бросилась в глаза несостыковка в цифрах. Хорошо, что уже провели расследование и обнаружили столько всего интересного. 🙂 Но, несмотря на это, кейс довольно интересный, есть чем вдохновиться.
Да, безусловно, когда мы говорим об отрыве акционеров от потребителей, KPI имеет нехороший оттенок. Однако, когда KPI используется для оценки эффективности рекламного канала, то оно помогает делать бизнес более прозрачным и управляемым. Хотя бы со стороны маркетинговых активностей. В общем, в любом вопросе есть аверс и реверс:)
Сегментирование кампаний по ГЕО — отличный и абсолютно верный шаг. Вообще, единицей для измерения эффективности работы рекламы является именно рекламная кампания. Поэтому управлять проще. Но только в тех случаях, когда хватает рекламного бюджета. Иначе все расплывается тонким слоем, который потом не собрать в единое видение, основанное на полученных данных. Поэтому рекомендуем аккуратно использовать масштабирование с оглядкой на рекламный бюджет.
Спасибо за статью. Интересный взгляд. Остается вопрос, если маркетологи миллиардных компаний не могут ответить на эти вопросы, то стоит ли ждать ответов от представителей СМБ? 🙂
Быть CEO стартапа словно быть жонглером-канатоходцем. Слишком увлекся жонглированием и вот уже летишь вниз. Основатели часто привыкают рулить несколькими направлениями деятельности и поэтому “отпускать вожжи” или тем более передавать их кому-то другому им крайне сложно. Но даже формированием личного бренда стоит при помощи соответствующего специалиста. Поэтому без пиарщика стартапам действительно никуда.
Есть полезное, а есть достаточно штампованное. Из более или менее свежих идей можно обратиться вот к чему. Отличной идеей будет сначала поинтересоваться, как клиенту было бы комфортнее вести коммуникацию — письменно или устно. Учитывая, сколько людей терпеть не могут разговаривать по телефону в наши дни это может выступить отличным ice-breaker-ом.
Инструмент действительно крутой и полезный. А навык рассказчика прокачивается и в обычной жизни, не только на курсах, главное, чтобы были непредвзятые слушатели. ☺
На самом деле, WOW-эффект от подобной коллаборации уже не очень долгосрочный. Тут скорее всего хоть как-то сработало то, что рекламодатель — серьезная кредитная структура. А так, мало кто сможет по-настоящему впечатлить аудиторию.
Согласимся про реальную ценность. Причем нынешняя аудитория научилась ее для себя молниеносно определять. Посему чем конкретнее и явственнее, тем лучше.
Много дельного. Пожалуй главное, что очень много кем до сих пор опрометчиво игнорируется, это то, что современный потребитель порядком устал от псевдо-нативочки, которая зачастую наглеет до откровенного втюхивания. Поэтому любой контент должен правда быть полезным. Это ключ к тому, чтобы доклады дослушивали до конца, а аудитория превращалась в лиды и клиентов.
Все по делу. Как раз в случаях, когда обстоятельства или чересчур инициативные специалисты по коммуникациям вынуждают руководство работать над личным брендом и быть на виду, вот в таких случаях очень много что может пойти наперекосяк.
Все по делу. Вообще пресс-релизы уже давно стали рудиментом, носящим формальный характер. И строчат их скорее по традиции. Поэтому сначала стоит максимально взвесить, а нужны ли они на самом деле.
Очень любопытная и подробная статья. Современный покупатель становится все более подозрительным. Поэтому мало иметь хорошие и восторженные отзывы. Важно вовремя и грамотно обрабатывать негатив.
Нет ничего криминального в том, чтобы имидж создателя был составляющей имиджа компании. Если личность противоречивая или вообще скандальная, это один разговор. А так, сколько у одного Маска поклонников и почитателей. И его фамилия давно имя нарицательное.
В эпоху, когда личные рекомендации являются одним из главных факторов, которым руководствуется потребитель прежде чем что-то приобрести — игнорировать данный инструмент себе дороже. Очень солидарны с рекомендацией не игнорировать и не удалять негатив. Один хорошо отработанный негативный отзыв может быть более влиятельным, чем несколько позитивных или даже восторженных.
Мы, как агентство, можем поделиться следующим. Действительно на агентском рынке довольно часто встречается следующая ситуация: коммуникация бизнеса и подрядчика в лице агентства сводится к тому, что последнее говорит, мы вам лидов налили, а вы не умеете продавать. В ответ слышится, что лиды плохие. Это извечный спор. Истина как всегда где-то посередине. Можно делить ответственность, а можно даже прописывать конверсию в KPI. Правда и оплата услуг агентства в последнем случае должна быть другой. Но это возможно, если внутренний уровень маркетинга в бизнесе достаточно высок. Такое в среднем и малом бизнесе встретишь нечасто. В итоге подобному спору конца не видится.
Спасибо за статью. В ней прям чувствовалось много боли и рефлексии.
Мы путем проб и ошибок пришли к формату, когда бонус агентству выплачивается в размере 50/50. Где 50% за работу агентства и остальные 50% — премия в случае достижения KPI в виде лидов, но никак не в виде продаж.
Достаточно впечатляющие результаты. Любопытно, оказалась ли услуга особенно востребована именно из-за непростых условий прошлого года.
Исходя из нашего опыта, лучший способ завоевать искреннее расположение журналистов — предоставлять реально интересный и полезный контент, не пытаться пропихнуть рекламу там где ее быть не должно, потому что наметанный взгляд всегда это вычислит и, пожалуй, самое главное — не рассылать якобы эксклюзив в несколько редакций. Это грозит навсегда подорвать отношения.
Кейсы любопытные. Что удивительно, но с репутацией в нашей стране бизнесы до сих пор умеют работать очень средне. Иногда встречаешь компанию, у которой даже клиентский сервис хромает на обе ноги, какая уж тут отдельная работа с репутацией.
Хорошая статья и Lead Ads весьма интересный инструмент.
Любопытная подборка, спасибо. Вроде бы чат-боты некоторые эксперты уже было стали хоронить, но вот крупный игрок собирается развивать инструмент. Так что рановато. ☺
Любопытно. Даже если и стало сложнее, все-таки модерация у Яндекса все равно довольно лояльная, есть намного жестче.
Почему-то бывает сложно убедить клиента в том, что наличие только позитивных или тем более оголтело восторженных отзывов не есть хорошо. Современный покупатель очень подозрителен и по праву может усомниться в подлинности таких отзывов, еще больше его насторожит полное отсутствие негатива. Посему плохие отзывы не надо удалять вообще, вместо этого негатив необходимо грамотно отрабатывать, показывать, что проблема была быстро и эффективно решена и претензии исчерпаны. Один такой отзыв может оказаться более влиятельными, чем с пяток просто условно позитивных.
Интересно, что онлайн успел притомить аудиторию за достаточно короткий период и организаторам мероприятий приходилось проявлять креативность, чтобы продолжать представлять интерес. Те, кто этого не делал, собирали совсем мало участников. И онлайн и оффлайн фактически поменялись местами из-за того, что люди скучают по традиционному формату.
Мы тоже в восторге от них, очень красивые) Тратить правда жалко)