Продолжаем серию мини-кейсов про критические ошибки в контекстной рекламе. Теперь о сфере услуг. Один кейс – одна ошибка. Расскажем, как неправильное позиционирование, кондовые тексты и отсутствие call-to-action приводили к 58% отказов на сайте юридической компании. Количество лидов было — 5 в месяц, а стоимость лида -- 20К
Позицинирование было конечно отстой, вернее его не было от слова вообще. Как вам удалось убедить клиента внести изменения на сайт? Обычно свой сайт любят как дитя, и сложно убедить его переделать.
Вы правы, убеждать клиентов - это талант) И он есть у наших специалистов, потому что они убеждают не на словах, а на цифрах, показывая доказательства плохой работы сайта. Изменение сайта - это маркетинговая гипотеза, которая может сработать, а может нет, но если не попробовать, то мы этого не узнаем. Поэтому предлагаем клиенту довериться нам, протестировать наш подход, а если гипотеза не сработает, то вернемся к прошлым настройкам. Это как правило убеждает клиентов.
Когда такие результаты "до", наверное легче убедить)