Вам не нужно бренд-медиа
Маленьким компаниям не нужно делать еще один ТЖ, писать обо всем на свете для всех на свете. И вот почему.
Во-первых, это очень дорого. Условный ТЖ стоит десятки (если не сотни) миллионов в год. Бренд-медиа попроще, на 10-15 статей в месяц, будет стоить сотни тысяч в месяц, что все еще дофига для большинства небольших компаний.
Во-вторых, есть более эффективные каналы маркетинга.
Большие компании делают бренд-медиа, потому что они уже исчерпали емкость других каналов. Они не могут ввалить в 2 раза больше денег в Директ или рекламу у блогеров — рост бюджета перестал давать им рост результата.
Они не могут просто рассказывать в блоге о своем продукте — они рассказали о нем уже миллиард раз.
Поэтому они придумывают всякие хитрые схемы с лояльностью, узнаваемостью, сбором широких баз ретаргетинга, «выращивании» аудитории под свой продукт (сначала создаем в стране культуру инвестиций, а только потом продаем услуги брокера).
Малому (да и среднему) бизнесу это нафиг не надо. Это не окупится
Делайте простой контент-маркетинг в лоб. Рассказывайте о своем продукте, показывайте свою экспертность, делайте кейсы, отвечайте на частые вопросы клиентов, собирайте отзывы, объясняйте, кому и зачем ваш продукт пригодится.
Это принесет вам сильно больше бабла и гораздо быстрее.
А всякие модные бренд-медиа оставьте крупным брендам.