Ретаргетинг в Яндекс.Директ и как его использовать в контекстной рекламе

Ретаргетинг — это мощный инструмент в контекстной рекламе, позволяющий привлечь внимание пользователей, которые уже взаимодействовали с вашим брендом. Он помогает напомнить о себе, увеличить конверсию и повысить узнаваемость бренда. В этой статье мы расскажем, как использовать ретаргетинг в контекстной рекламе и каких результатов можно достичь.

Ретаргетинг в Яндекс.Директ и как его использовать в контекстной рекламе
3737
11
11
11

Какие цели можно настроить в Яндекс Метрике для ретаргетинга?

1
Ответить

Для ретаргетинга особых целей не нужно ставить, главное метрику поставить и все

Ответить

А далее как соберется статистика в метрики, надо сделать базу и запустить РСЯ по этой базе и все

Ответить

Кстати с базами для ретаргетинга можно еще делать похожие аудитории и запускать первичную рекламу на них

Ответить