Многие офлайн-салоны продаж автодилеров были вынуждены закрыться в апреле 2020 года, и никто не берётся предсказывать, сколько ещё продлится режим самоизоляции. Устоявшиеся шаблоны потребительского поведения больше не актуальны, и онлайн сейчас должен максимально обеспечить все то, что раньше потребитель получал офлайн.
Если говорить про авторынок в целом, то специалисты ожидают снижения продаж новых автомобилей в России в среднем на 67%, если сравнивать с показателям за аналогичный период прошлого года. Положительно повлиять на ситуацию могут снятие коронавирусных ограничений, а также обещанная господдержка бизнеса.
Ведущие эксперты прогнозируют рост спроса на вторичном рынке автомобилей, а также предостерегают покупателей от мошенников, которые занимаются спекуляцией и продажей проблемных автомобилей. Для нас, в свою очередь, формируется новый вызов, когда нужно рекламировать диллеров, в контексте привязки KPI не только к стоимости лида (CPL), но также к стоимости продажи (CPS).