Как снизить стоимость лида на 361% в автомобильной тематике
Привет! Я — Иван Никитенко, основатель digital-агентства ConvertMe.
В этой статье структурно и кратко расскажу, какие действия предпринимала наша команда, чтобы снизить стоимость лида с 9 до 2,5 тысяч рублей для официального дилера CHERY в Москве.
Задача
В конце октября к нам обратилась компания EXPOCAR — официальный дилер CHERY. К тому моменту контекстная реклама у клиента уже была запущена, но его не устраивала цена привлеченного лида.
Поэтому основной упор мы делали на снижение стоимости уникальных качественных лидов.
Стратегия
Cовместно с клиентом мы определили стратегию работы:
- Провести аудит кампаний
- Выявить проблемные зоны
- Оптимизировать рекламные кампании
- Выявить наиболее выгодные типы размещения и перераспределить бюджет
Решение
Перед запуском кампании мы провели аналитику:
- Проверили корректность работы целей и интеграцию Сalltouch, Яндекс Метрики;
- Провели аналитику действующих рекламных кампаний;
- Выявили наиболее конверсионные типы размещения;
- Выполнили анализ ЦА: выделили наиболее конверсионные аудитории;
- Провели конкурентный анализ рынка.
Выявили ключевые УТП
- Chery по ценам производителя с выгодой до 800 000₽
- В рассрочку 0% от 11 200 ₽/мес.
- Автомобиль CHERY с гарантией до 7 лет в EXPOCAR Москва
- Выгода 20% по гос. программе
Оптимизировали структуру контекстных РК
Сначала мы актуализировали семантическое ядро и проработали семантику по моделям авто. Затем разделили ее по степени заинтересованности пользователей в покупке.
Далее мы распределили бюджет в соответствии с проведенной аналитикой. Проработали кампании на поиске и объединили их по моделям авто в одну общую. Изменили стратегию на «Максимум конверсий».
Переписали объявления, проработали быстрые ссылки и уточнения, согласно имеющимся УТП и сделали уникальные объявления под модели авто.
Для рекламы в сетях переработали структуру, изменили плановые значения в стратегиях, переписали объявления и обновили креативы.
Также во всех кампаниях добавили промоакцию и запустили отдельную кампанию на ретаргетинг с целью возвращения пользователей.
Что было сделано еще
- На этапе проработки семантики скорректировали списки минус-слов;
- Каждую неделю проводили аналитику по рекламным площадкам и отключали неэффективные;
- Отсекли показ для нерелевантной аудитории по демографических признакам;
- Корректировали настройки стратегии «оптимизация конверсий» в сетевых рекламных кампаниях и на поиске, постепенно меняли плановые значения стоимости лида;
- Регулярно вносили корректировки ставок для пола, возраста и устройства пользователя.
Результат
В результате мы снизили общую стоимость лида на 361% (с 9 000 руб. в сентябре до 2 500 руб. в январе).
В первый месяц мы уменьшили цену лида в 2 раза, после чего увеличили объем бюджета в 1,5 раза.
Если вы хотите читать больше полезных материалов про интернет-маркетинг, подписывайтесь на наш телеграм-канал ConvertMe_agency