Иван Никитенко

+229
с 2023

Основатель digital-агентства ConvertMe. Наш сайт: https://convertme.ru/

29 подписчиков
7 подписок
Здоров ли ваш сайт? Как провести диагностику

В этом материале рассказываю, с помощью каких метрик и инструментов можно проанализировать текущее состояние сайта. А также разберём, в каких случаях лучше сразу обращаться к «доктору».

Здоров ли ваш сайт? Как провести диагностику
13
Как продвигать сайты автодилеров в поиске: 6 ключевых правил

За годы работы с автодилерами я выработал шесть ключевых правил, которые помогают сайтам привлекать клиентов и занимать топовые позиции в поиске. В этой статье я расскажу, как мы внедряем эти подходы и какие результаты они дают.

Как продвигать сайты автодилеров в поиске: 6 ключевых правил
12
1
Почему CRM не всегда работает: разбор типичных ошибок на практике

Привет! Я Иван Никитенко, основатель маркетингового агентства ConvertMe. Уже 15 лет помогаю компаниям продвигаться и автоматизировать бизнес-процессы. И сегодня хочу поделиться своим опытом: почему CRM может не оправдать ожидания и что делать, чтобы система действительно работала.

Почему CRM не всегда работает: разбор типичных ошибок на практике
10
1
Гайд для застройщиков: как привлечь клиентов и продвинуть сайт с помощью SEO

Рынок недвижимости — это жесткая конкуренция, высокие расходы на рекламу и долгий цикл сделки. Покупатели не принимают решения сразу: они долго выбирают, сравнивают и анализируют.

Гайд для застройщиков: как привлечь клиентов и продвинуть сайт с помощью SEO
9
Автомобильный бизнес и маркетинг: особенности взаимодействия с клиентами
Автомобильный бизнес и маркетинг: особенности взаимодействия с клиентами
10
Как информационные статьи помогают увеличить трафик на сайт: практическое руководство

В этом материале я поделюсь стратегиями, как с помощью экспертных материалов можно привлечь целевую аудиторию и заметно увеличить трафик на сайт.

Как информационные статьи помогают увеличить трафик на сайт: практическое руководство
12
Отдел продаж — лицо бизнеса: как управлять продажами и сотрудниками

В статье рассказываю, как с помощью CRM-системы не только фиксировать финансовые потоки, но и видеть, как работает команда, где теряется время и как оптимизировать задачи, чтобы выйти в лидеры.

Отдел продаж — лицо бизнеса: как управлять продажами и сотрудниками
16
6
1
Рекламный фрод: как очистить трафик и не платить за пустые лиды

Рассказываю, какие ниши больше всего подвержены фроду и как решить проблему.

Рекламный фрод: как очистить трафик и не платить за пустые лиды
13
6
1
1
Как дилерам выжить в борьбе за клиента: маркетинг в автопроме

Рассказываю, что важно для дилеров, как строить отношения с импортером и как экономить на маркетинговых расходах, не теряя клиентов.

Как дилерам выжить в борьбе за клиента: маркетинг в автопроме
23
5
1
Как снизить цену лида на 75% для элитной недвижимости
Как снизить цену лида на 75% для элитной недвижимости

В этом материале хочу поделиться опытом продвижения элитной инвестиционной недвижимости у моря с помощью контекстной рекламы. Структурно расскажу о том, какие действия предпринимала наша команда, чтобы снизить стоимость лида с 15 399₽ до 3 832₽.

11
1
Как мы получили 5000+ заявок стоимостью 218 рублей в сфере бьюти
Как мы получили 5000+ заявок стоимостью 218 рублей в сфере бьюти

В этом кейсе кратко и структурно расскажу о том, как нашей команде удалось получить более 5000 заявок стоимостью 218 рублей с помощью контекстной рекламы в высококонкурентной нише.

12
2
Как снизить стоимость лида на 361% в автомобильной тематике
Как снизить стоимость лида на 361% в автомобильной тематике

В этой статье структурно и кратко расскажу, какие действия предпринимала наша команда, чтобы снизить стоимость лида с 9 до 2,5 тысяч рублей для официального дилера CHERY в Москве.

7
2