В этом материале рассказываю, с помощью каких метрик и инструментов можно проанализировать текущее состояние сайта. А также разберём, в каких случаях лучше сразу обращаться к «доктору».
Основатель digital-агентства ConvertMe. Наш сайт: https://convertme.ru/
В этом материале рассказываю, с помощью каких метрик и инструментов можно проанализировать текущее состояние сайта. А также разберём, в каких случаях лучше сразу обращаться к «доктору».
За годы работы с автодилерами я выработал шесть ключевых правил, которые помогают сайтам привлекать клиентов и занимать топовые позиции в поиске. В этой статье я расскажу, как мы внедряем эти подходы и какие результаты они дают.
Привет! Я Иван Никитенко, основатель маркетингового агентства ConvertMe. Уже 15 лет помогаю компаниям продвигаться и автоматизировать бизнес-процессы. И сегодня хочу поделиться своим опытом: почему CRM может не оправдать ожидания и что делать, чтобы система действительно работала.
Рынок недвижимости — это жесткая конкуренция, высокие расходы на рекламу и долгий цикл сделки. Покупатели не принимают решения сразу: они долго выбирают, сравнивают и анализируют.
В этом материале я поделюсь стратегиями, как с помощью экспертных материалов можно привлечь целевую аудиторию и заметно увеличить трафик на сайт.
В статье рассказываю, как с помощью CRM-системы не только фиксировать финансовые потоки, но и видеть, как работает команда, где теряется время и как оптимизировать задачи, чтобы выйти в лидеры.
Рассказываю, какие ниши больше всего подвержены фроду и как решить проблему.
Рассказываю, что важно для дилеров, как строить отношения с импортером и как экономить на маркетинговых расходах, не теряя клиентов.
В этом материале хочу поделиться опытом продвижения элитной инвестиционной недвижимости у моря с помощью контекстной рекламы. Структурно расскажу о том, какие действия предпринимала наша команда, чтобы снизить стоимость лида с 15 399₽ до 3 832₽.
В этом кейсе кратко и структурно расскажу о том, как нашей команде удалось получить более 5000 заявок стоимостью 218 рублей с помощью контекстной рекламы в высококонкурентной нише.
В этой статье структурно и кратко расскажу, какие действия предпринимала наша команда, чтобы снизить стоимость лида с 9 до 2,5 тысяч рублей для официального дилера CHERY в Москве.