В статье рассказываю, как с помощью CRM-системы не только фиксировать финансовые потоки, но и видеть, как работает команда, где теряется время и как оптимизировать задачи, чтобы выйти в лидеры.
Рассказываю, что важно для дилеров, как строить отношения с импортером и как экономить на маркетинговых расходах, не теряя клиентов.
В этом материале хочу поделиться опытом продвижения элитной инвестиционной недвижимости у моря с помощью контекстной рекламы. Структурно расскажу о том, какие действия предпринимала наша команда, чтобы снизить стоимость лида с 15 399₽ до 3 832₽.
В этом кейсе кратко и структурно расскажу о том, как нашей команде удалось получить более 5000 заявок стоимостью 218 рублей с помощью контекстной рекламы в высококонкурентной нише.
В этой статье структурно и кратко расскажу, какие действия предпринимала наша команда, чтобы снизить стоимость лида с 9 до 2,5 тысяч рублей для официального дилера CHERY в Москве.
Следование этим рекомендациям поможет вам эффективнее размещать объявления, улучшить продажи и увидеть новые точки роста в этой непростой нише.
В этой статье подробно и поэтапно расскажу, как нашей команде удалось снизить стоимость целевого лида для застройщика на 82%, а CR уникального в целевой увеличить до 68%. И как на это повлияла смена посадочной страницы.
Лендинг — это одностраничный сайт, основная цель которого собрать контактные данные потенциальных клиентов или совершить быструю продажу.