С нашим клиентом этап коммуникационной стратегии мы закончили тем, что написали понятный, подробный бриф на креатив. В нём было прописано, какие сообщения сделать, как принять работу у креативщика, на что смотреть, когда приносят концепцию, раскадровки, рисунки. Ничего не должно застревать в теории, всё должно превращаться в практику. Итак, мы сначала собрали информацию, проанализировали её, создали пакет теории, а потом превратили их в практику. То есть исследование, брендбук, и коммуникационная стратегия на ближайшие 3 года. Все это нужно внедрить в работу над брендом.
вот это кейс! восторг!
поддерживаю, работа проведена действительно полномасштабная!
Удивительно, что сами продавцы отговаривали от покупки. Это верх непрофессионализма!
тоже удивил этот факт. Они же в любом случае должны знать о подукте хоть что-то, странные продавцы.
Крутой кейс, спасибо, что поделились. Как считаете, сколько примерно нужно времени, чтобы хотя б чуть чуть продукту выйти из ноунейма и стать узнаваемым? В среднем
Есть чуть-чуть, то полгода при хорошем медиа бюджете, годы — при нехватке денег на распространение информации
Скажите, а сроки, за которые вы должны добиться результата, клиент вам сам устанавливал, ? Или обозначение сроков идет с вашей стороны, а клиент уже соглашается или нет?