Привет, это Дмитрий Латушкин, специалист по рекламе в Tg Ads, и я обожаю работать с крупными клиентами. Например, с Алексеем, владельцем Телеграм-канала "Кошелёк с биткоинами". В 1-й месяц работы с ним его рекламный бюджет в Telegram Ads (с учетом всех комиссий) был около 2 млн рублей. "Типа такого..." (с)Почему Алексей может позволить себе столько вкладывать в рекламу? Да потому что у него:✔ хорошо упакован канал ✔ интересный аудитории контент, написанный понятным языком✔ классная продуктовая линейка (я сам уже год состою у него в платном клубе) ✔ воронки продаж, работающие как часыЗначит ли это, что у него изначально всё было классно и с продуктами, и с трафиком, и с упаковкой? Нет, нет, и ещё раз нет.Год назад описание его канала выглядело вот так:Лучшее место для того, чтобы начать зарабатывать на криптовалютеРекламы нет. Автор - @mister4eНовое описание (см. картинку к посту👆) я набросал ему за 8 минут, и он использует его до сих пор. Только за последний год Алексей поменял 4-х специалистов по трафику, и даже со мной он прощался дважды, но в итоге всё равно вернулся 😄 Ведь очень сложно стать большим, если:Канал не упакован, то есть непонятно, зачем на него подписыватьсяВоронка продаж не простроена, то есть непонятно, что вы продаёте и как это купитьКак следствие, вкладывать деньги в трафик — страшноВ тот же время, когда начинаешь регулярно действовать по заранее составленному алгоритму — результат приходит сильно быстрее.☝ Минутка правды — мы часто боимся вкладывать деньги в трафик не потому, что не знаем, как это сделать, а потому, что очень хорошо знаем, что ничем хорошим это не закончится 🙃 Чтобы убрать этот страх — нужно заложить базу. И сейчас самое лучшее время это сделать.